Н. 1 5 8 4 6 3. Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
И = 7-6= 10-0=
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Транксрипт:

н

Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12, 13, 14,15, 16, 17, 18, 19, 20 Какое число самое маленькое ? Какое число самое большое? Какое число стоит между числами 15 и 17? Назовите соседей числа

Решение задачи (с.5 7) мест На 2 места больше ? 1) =10( мест) – во втором ряду 2) = 18 (мест ) – в двух рядах Ответ:18 мест в двух рядах 1 ряд 2 ряд ---- ?