Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: « НАБРАСЫВАНИЕ РАСТВОРА » Разработала: мастер п/о Лаврушкина А.Н. ВПУ 40, г. Алчевск.
Организация и методика производственного обучения.
«Вязание крючком. Вывязывание квадрата.». Цели урока: Обучающая: - познакомить учащихся с новым видом рукоделия - вязанием крючком, инструментами и материалами,
Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Транксрипт:

Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области

Цели урока: Учебная: научить учащихся правильному уходу за швейной машиной, ознакомить с инструментами и приспособлениями, применяемыми при чистке и смазке; Учебная: научить учащихся правильному уходу за швейной машиной, ознакомить с инструментами и приспособлениями, применяемыми при чистке и смазке; Воспитательная: прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать эстетический вкус, внимательность; Воспитательная: прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать эстетический вкус, внимательность; Развивающая: развивающая координации движений, исполнительские умения. Развивающая: развивающая координации движений, исполнительские умения. Тип урока: комбинированный

Методы обучения: Словесные: рассказ, беседа; Словесные: рассказ, беседа; Наглядно-демонстрационные: демонстрация; Наглядно-демонстрационные: демонстрация; Практические: практическая работа, итог урока Практические: практическая работа, итог урока Виды самостоятельной работы: практическая работа.

Виды контроля: Целевой обход учителя Целевой обход учителя Самооценка Самооценка Оборудование: Учебник; Учебник; Рабочая тетрадь; Рабочая тетрадь; Швейная машина; Швейная машина; Масленка; Масленка; Щетка-ёршик; Щетка-ёршик; Плакаты. Плакаты.

МТО урока Дидактические средства для учащихся: Дидактические средства для учащихся: - носители информации; - учебное пособие «Оборудование швейного производства» В.Я.Франц; - раздаточный материал по теме урока. Дидактические средства для учителя: Дидактические средства для учителя: - информационные материалы по профессии; - учебное пособие «Оборудование швейного производства» В.Я.Франц.

Ход урока 1. Организационная часть 1. Организационная часть - проверить готовность учащихся к занятиям. 2. Вводная часть. 2. Вводная часть. - сообщение темы урока, определить её значение в изучении профессии; - Сообщить учебную цель урока и её мотивацию.

3. Провести беседу с учащимися о значении ухода за швейным оборудованием. 3. Провести беседу с учащимися о значении ухода за швейным оборудованием. Система ППР Межремонтное Обслуживание оборудования Средний ремонт Капитальный ремонт Технический Осмотр оборудования

Изучить тему урока, используя плакаты «Устройство швейной машины» Изучить тему урока, используя плакаты «Устройство швейной машины»

5. Выполнить практическую часть урока «Чистка и смазка швейной машины» 5. Выполнить практическую часть урока «Чистка и смазка швейной машины»

Критерии: Критерии: - правильность выполнения смазки и чистки машины; - качество выполнения смазки и чистки машины; - проверка готовности машины к работе; - чистота пробных строчек; - соблюдение ТБ. 6. Целевой обход учителя 6. Целевой обход учителя (анализ и оценка выполненного задания).

Подведение итогов работы (выставление оценок). Подведение итогов работы (выставление оценок).

Спасибо за внимание!