Колокольные звоны И сердце радостно Дрожит и тает, Пока звон благостный Не замирает… А. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Викторовна Балыбердина Урок музыки в 8 классе по теме: «Колокольный звон на Руси»
Advertisements

«Колокола» Урок музыки в 6 классе.
Колокольный звон России. Первый колокол Виды колоколов.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
Роль военных песен в победе Великой Отечественной войны Цель урока: На примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории нашей страны.
Из опыта работы ФЕДУЛОВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ - гимназии 1 г. Балаково ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Урок русского языка. 7 класс Тема: «Наречие как часть речи». Учитель Прокопенко Валентина Степановна.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Презентацию выполнила учитель музыки Белодедова Татьяна Вячеславовна Великий король венского вальсаУрок-концерт Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Презентация на тему : «Музыкальные инструменты России»
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Лицей 504 Д О « Звездочка» Подготовительная группа Тесля С. П.
Тема раздела «В гости к мастеру» Тема урока «В мастерской художника»
«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»
Конкурс детского творчества «Рождественские колокольчики» в МБОУ «Токаревская средняя школа». Цель конкурса: приобщение учащихся к духовно- приобщение.
Интегрированное занятие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Транксрипт:

Колокольные звоны И сердце радостно Дрожит и тает, Пока звон благостный Не замирает… А. Толстой

Цели урока: - расширять знания учащихся об истории колоколов и колокольных звонах; -дать представление о мастерах колокольного литья на Руси; -научить различать типы колокольных звонов; -познакомить учащихся с использованием колокольного звона русскими композиторами при создании музыкальных произведений различных жанров; -учить слушать музыку; учить учащихся публичным выступлениям; -вызывать у учащихся чувство уважения и любви к Родине, её истории ; - развивать музыкальный слух учащихся, воображение, образное мышление; развивать устную монологическую речь;

Царь - колокол

Соловецкий монастырь 15 в.

К. К. Сараджев Большой колокол – как гром, средние – как шум леса, самые малые – как фортиссимо птиц. И всем этим многоголосием правил человек, организуя их чудесную гармонию радости!