Людские души – души разные. Цели : - Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всём его многообразии, сложности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Формы и методы практического применения школьного эксперимента по направлению «Духовность» ( «Создание системы развития аксиосферы личности на основе традиционных.
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
Цель: познакомить с понятием «хобби»,«семейное хобби», видами хобби, значением хобби в жизни человека.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Ориентационный курс предпрофильного обучения Я и окружающий мир учитель биологии МОУ СОШ 98 Савченко Елена Анатольевна.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Апастовская средняя школа Апастовский район Республика Татарстан Мораль. Основные ценности и нормы морали. Учитель Насибуллина Гульнур Хайдаровна.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Задание 1: Из трех разных углов сложить треугольник, и ии используя демонстрационные модели углов и магниты. Вывод: Чтобы существовал треугольник, необходимо.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Транксрипт:

Людские души – души разные

Цели : - Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всём его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности; - Развитие креативности и критического мышления; - Воспитание познавательного интереса.

Задача: Формирование основ нравственного самосознания личности, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Упражнение «Салфетка» - сложите салфетку вдвое, оторвите правый верхний угол; - снова сложите салфетку вдвое, оторвите правый верхний угол; - ещё раз проделайте то же самое; - и в последний, четвёртый раз сложите вдвое салфетку и оторвите правый верхний угол.

Душа... она у каждого своя... Открыта ли... иль под семью замками... Попробуй разглядеть, какая чья... Не всем дано... да и не все желали... Есть души – радуги... Есть души – бездна... мгла... Да сколько их ещё... увы, не мало... Но есть душа – в которой я нашла Почти всё то, о чём давно мечтала...

Во все времена и эпохи главным средством обучения было, есть и будет Слово. Слово учителя, слово учёного, слово поэта, мастера. Потому что «лишь слову жизнь дана».

В. Тушнова «Людские души - души разные…»

Работа в группах 1 группа - Предложите свою версию значения слова «душа». 2 группа - Предложите свою модель-символ души (нарисуйте рисунок).

Работа в группах 1 группа– Найдите в тексте В.Тушновой эпитеты к слову «душа». 2 группа -Придумайте слова, передающие душевное настроение.

Рефлексия Оцените, пожалуйста, наше занятие, используя мишень. Поставьте отметку, используя цветные магниты, в соответствующих секторах.