Урок литературного чтения с элементами драматизации в 4 «А» классе ГБОУ СОШ 49. С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев». Учитель: Благова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводный урок литературы 7 класс. Автор: Малёва О Б. 2011г.
Advertisements

Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Математика 1 класс УМК «Гармония» Черепанова И.И., учитель начальных классов, высшая категория МКОУ «Брылинская СОШ» Каргапольского района Курганской области.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Литературный калейдоскоп по произведениям С.Я.Маршака
ДВОЙКА И ОТЛИЧНИК. ЖИЛ -БЫЛ ОТЛИЧНИК : И ОДНАЖДЫ ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ ПО МАТЕМАТИКЕ. КАК ОН ГОРЕВАЛ ВИДЬ МАТЕМАТИКА БЫЛА ЕГО ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ -И ТАК ДЕТИ.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Заместитель директора по УВР I ступени Благова Н.А. Учитель начальных классов Каратеева Н.А. ГОУ СОШ 49.
Устный счет. 4 класс. Автор: Порошук И. В. Донецк, Украина.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Что передавал Декабрь Январю? Хозяйство Кто будет жар раздувать? Летние месяцы.
Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Автор : Долгишева Виктория Валентиновна, учитель начальных классов УВК 122 г. Днепропетровска 2013.
Самуил Яковлевич Маршак – наш любимый писатель Цели : познакомить с авторскими загадками писателя; формировать интерес к его произведениям; развивать мышление,
5 класс Спишите, поставьте пропущенные знаки препинания. Выделите обращение. Ветер ветер Ты могуч, ты гоняеш.. Стаи туч. Свет наш солнышко Ты ходиш.. круглый.
ProPowerPoint.Ru Проект на тему: «Времена года. Праздник поэзии. Выполнила: Воспитатель Алексадрова Ю. Н.
Роды литературы Урок литературы, 5 класс. Ах, ты, поле моё, поле чистое, Ты раздолье моё расширокое! Ах, ты всем, поле, изукрашено, И ты травушкой, и.
Урок: Внеклассное чтение. Тема: Викторина по произведению С.Я. Маршака «Пожар». Класс 3. Подготовила: учитель начальных классов Горячёва О.В. МОУ « Медновская.
Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить.
Транксрипт:

Урок литературного чтения с элементами драматизации в 4 «А» классе ГБОУ СОШ 49. С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев». Учитель: Благова Н.А.

Картина вторая. Профессор. Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние порты об­ходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего вели­чества рукой еще четыре строчки. Королева. Ладно уж, диктуйте. Профессор Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит! Королева. Я напишу только "Травка зеленеет". (Пишет.) Травка зе-не...

Первая группа: Коваль Виолетта – королева, Курьянович Диана – профессор, Свиридова Алёна – канцлер.

Вторая группа: Шевчук Полина – королева, Клокова Настя – канцлер, Сорокин Максим – профессор.

Третья группа: Королькова Ксения – королева, Иогансен Катя – канцлер, Молоствов Валериан – профессор.

Четвёртая группа: Болтукаева Айшат – королева, Степанов Владимир – профессор, Касаткин Алексей – канцлер.

Пятая группа: Курьянович Диана – профессор, Свиридова Алёна – королева, Кан Лена – канцлер.

Шестая группа: Бабашкин Сергей – автор, Шевчук Полина – королева, Сорокин Максим – профессор, Щербаков Егор – канцлер.

Маленький домик на окраине города. Жарко топится печка. За окнами метель. Сумерки. Старуха раскатывает тесто. Дочка сидит перед огнем. Возле нее на полу несколько корзинок. Она перебирает корзинки. Сначала берет в руки маленькую, потом побольше, потом самую большую. Дочка (держа в руках маленькую корзинку). А что, мама, в эту корзинку много золота войдет? Старуха. Да, немало. Дочка. На шубку хватит? Старуха. Что там на шубку, доченька! На полное при­даное хватит: и на шубки, и на юбки. Да еще на чулочки в платочки останется. Дочка. А в эту сколько войдет? Старуха. В эту еще больше. Тут и на дом каменный хватит, и на коня с уздечкой, и на барашка с овечкой. Дочка. Ну, а в эту? Старуха. А уж тут и говорить нечего. На золоте пить-есть будешь, в золото оденешься, в золото обуешься, золотом уши завесишь. Картина третья.

Старуха – Трубина Настя, дочка – Гергая Мариам. Седьмая группа.