Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Соловецкий архипелаг – как объект историко-культурного.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический проект «Национальный костюм Великобритании.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Транксрипт:

Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация» Берестова Валентина Ивановна Москва, 2006

Аннотация Проект Изображение как графическая информация ориентирован на учащихся 10 класса средней школы и включает изучение тем: Что такое цифровое изображение? Классификация систем компьютерной графики Способы формирования графической информации Современные системы компьютерной графики В процессе реализации проекта учащиеся смогут приобрести знания о разных способах и типах формирования цифровых изображений и их свойствах, а также опыта использования цифровых изображений в различных сферах деятельности

Вопросы Основополагающий вопрос: Как ориентироваться в мире цифровой информации? Проблемные вопросы учебной программы: Почему мы используем разные цифровые изображения? Как мы можем использовать разные типы цифровых изображений? Почему изображения бывают разными?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 3 уроках: 1.Метод проведения исследования аналитический и сравнительный. 2.Подготовка текста к анализу, анализ и оформление рабочих материалов к отчету. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4.Представление результатов. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации). ]

Компоненты учебно-методического пакета визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проекта Критерии оценивания презентации, публикации, Web-сайтапрезентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся excel, wordexcelword Методические материалы журналжурнал Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы вариантвариант

Берестова Валентина Ивановна Доцент РГГУ кафедра Общей информатики Контакты: Тел.: Контактная информация