Организация системы работы с родителями учащихся начальной школы на проектно-деятельностной основе ГОУ СОШ 2009 ЮЗАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Advertisements

Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Транксрипт:

Организация системы работы с родителями учащихся начальной школы на проектно-деятельностной основе ГОУ СОШ 2009 ЮЗАО

Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование Направления 1.Расширение кругозора детей и родителей с целью создания общего поля для совместного общения 2.Общие организационно-педагогические проекты школы 3.Конкретные педагогические проекты, направленные на решение определённых проблем 4.Решение образовательных задач (3-4 классы)

Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование, направленное на расширение кругозора детей и взрослых с целью создания общего поля для совместного общения 1 класс – знакомство с интересами семей. «Моя семья», «Наши животные», «Как мы проводим выходные», «Хобби нашей семьи», «Что умеет мой папа»…. «Как я провел лето», «Как прошли мои каникулы». 1-4 класс - экскурсионная программа. «На выставку и в музей - вместе» 1-4 класс – театральная программа. «В театр всей семьей»

Включение родителей учащихся начальной школы в общие организационно-педагогические проекты школы Круглые столы по обсуждению замыслов, хода реализации, промежуточных результатов детских проектов. Цель. Согласовывать цели и замыслы педагогических проектов с родителями, которые могут стать руководителями детских проектов Клубы по интересам. Цель. Привлечь компетентных родителей к организации и проведению заседаний клубов, руководству детскими проектами. Минута Славы. Цель. Изучение круга творческих интересов детей и родителей учащихся школы, поиск возможных руководителей детских проектов из числа родителей.

Включение родителей учащихся начальной школы в конкретные педагогические проекты, направленные на решение определённых проблем Пальчиковый театр. Проект 1 класса «В» уч.год Соловей Виктория Александровна Цель. С оздать условия для развития мелкой моторики у детей первого класса как способа стимулирования развития речи и способа снятия напряжения во время уроков письма. 1.Родительское собрание 2.Совместное создание персонажей и декораций к спектаклю 3.Разучивание ролей 4.Совместные репетиции 5.Представление театра для родителей и детей других классов 6.Появление родительской инициативы о создании совместного спектакля и спектакля родители - детям

Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование, направленное на решение образовательных задач (3-4 классы) На примере уроков литературного чтения, 4 класс. 1.Работа педагога с детьми С планируемыми результатами Знакомство с планируемыми результатами Попытка самооценки детьми уровня своих достижений результатов знакомство детей с объективными критериями Повторная самооценка детьми своих достижений Планирование ребенком деятельности Анализ детьми своих достижений «Получается хорошо…, не получается…» Целеполагание «Я хочу научиться в первую очередь….» Замысел «Я буду делать это так…» Планирование «Я буду делать это так и тогда…..» Продумывание системы контроля и рефлексивного анализа 2.Работа педагога с родителями учащихся Проблематизация родителей учащихся в области оценки достижений собственных детей Знакомство родителей с планируемыми результатами Оценка родителями достижений своих детей Сопоставление родителями своих оценок и оценок, поставленных себе детьми после их знакомства с критериями Планирование родителями своих целей и задач работы с детьми 3.Работа педагога по целеполаганию и планированию образовательной деятельности в классе Анализ выявленных проблем Классификация проблем Планирование образовательной деятельности с учащимися и родителями