PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Advertisements

Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Условия брэндинга для партнеров торговой марки PROFI&HOBBY.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Новые технологии организации перекрестка рынка труда : мини сайт компании для подбора персонала и контекстная рассылка вакансии Носкова.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Транксрипт:

PR в Twitter Львова О.А.

Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой для которого могут служить различные средства коммуникации, в том числе и социальная сеть Twitter. Преимущества Twitter: 1.Массовость (517 млн. пользователей в мире, более 8 млн. пользователей в России на июль 2012 г.); 2.Мгновенность распространения информационных контактов.

Пользователь и аудитория 1.Пользователь может вести и оперативно обновлять свой микроблог практически в любой ситуации. 2.Информационный повод, запущенный в Twitter, способен облететь всю активную аудиторию социального сервиса уже в течение нескольких первых часов после публикации. У Вас есть 4 часа для публикации информации в Интернете. В противном случае Ваша информация становится не актуальной.

С чего начать продвижение в Twitter?

1.Выбор имени Имя должно быть хорошо запоминающимся; ассоциативным, звучным, легким в написании, относительно кратким. Желательно, чтобы в них содержалось имя продвигаемой торговой марки, бренда, компании и т.д. Название должно отражать суть. 2.Оформление - это дополнительное средство взаимодействия с аудиторией пользователей Twitter. Дизайн страницы должен соответствовать содержанию и специфике страницы; В случае продвижения компании необходимо разместить фирменную атрибутику, логотип, корпоративные цвета. Оформление должно быть приятным, красивым, оригинальным, узнаваемым и пробуждать положительные эмоции, учитывать интерес целевой аудитории.

С чего начать продвижение в Twitter? 3.Текст Название объекта продвижения (сайта, бренда, фирмы, продукции и т.д.) Контактная информация Корпоративный девиз, фраза, красивое высказывание. 4.Информация В разделе «О себе» укажите больше информации, добавьте несколько ключевых фраз, чтобы вас было легко найти; Ссылочные посты чередуйте с анонсами, цитатами, высказываниями; Текст должен быть преимущественно авторским; Можно задавать вопросы, комментировать заметки с целью вовлечения в общий диалог; Важно писать емкие, интересные твитты.

Спасибо за внимание! Bye- bye