Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова А.В. Сорокоумова С.В. Динислямова А.М. Экономический факультет, менеджмент организации, 1 курс Москва, 2005

Аннотация Проект «Общество и его проблемы» разработан для учащихся классов общеобразовательных школ. Главным в этом проекте является освоение учениками методов экономического прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации, буклета и веб-сайта. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о положении социальной сферы в экономике.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как помочь социально незащищенным слоям населения? Проблемный вопрос учебной программы: Была ли необходимость отменять льготы пенсионерам города Москвы?

План проведения занятий с использованием проектного метода В рамках проекта: 1.Школьники знакомятся с учебным материалом по теме. 2.После чего разбиваются на группы. 3.Перед каждой группой ставится проблемный вопрос. 4.Группа проводит поиск и анализ информации с целью проверки собственных гипотез по сформировавшимся вопросам. 5.На последнем занятии проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации, веб-сайты).

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (бюллетень)бюллетень WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценки: ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся Методические материалы Организационные документы Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы

Иванова Алина Викторовна, Студентка экономического факультета МГПУ Контакты: Тел.: нет Контактная информация