ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы реализации мероприятия «Проведение научных исследований с привлечением начинающих исследователей высшей квалификации» ФЦП «Научные и научно-
Advertisements

Департамент Смоленской области по образованию и науке Государственная поддержка научной деятельности в Смоленской области.
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Областной конкурс перспективных проектов в сфере информатики.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
От эффективного контракта к эффективному образованию ГБОУ Школа 1282 ЖарковаТ.Б., заместитель директора по дошкольному образованию.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней ГБОУ ВПО МГПУ Общие положения 1.Конкурс «Лучший научный проект МГПУ» среди научно- педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ГБОУ ВПО МГПУ (далее – Конкурс) проводится в соответствии с уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». 2.Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса в целях продвижения инновационных проектов и демонстрации результатов деятельности научных коллективов университета. Конкурс призван развивать научно- исследовательскую активность среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней ГБОУ ВПО МГПУ. Общие положения 1.Конкурс «Лучший научный проект МГПУ» среди научно- педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ГБОУ ВПО МГПУ (далее – Конкурс) проводится в соответствии с уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». 2.Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса в целях продвижения инновационных проектов и демонстрации результатов деятельности научных коллективов университета. Конкурс призван развивать научно- исследовательскую активность среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней ГБОУ ВПО МГПУ.

3.Организатором Конкурса выступает Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – Университет). 4.Конкурс представляет собой очные презентации, предусматривающие защиту научных проектов, выполненных научно-педагогическими работниками, студентами, аспирантами, соискателями ученых степеней, завершающиеся выбором победителей. 5.Состав конкурсной комиссии «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней Университета утверждается ректором. 6.Финансирование и расходы на проведение Конкурса осуществляются за счет средств Университета, а также иных финансовых источников, не противоречащих действующему Законодательству РФ. Требования к участникам конкурса 7.К участию в Конкурсе приглашаются научно-педагогические работники, аспиранты, соискатели ученых степеней. 8.Конкурс допускает участие студенческих проектов, прошедших предварительный отбор конкурса НИР студентов «Развитие научно- технического творчества молодежи МГПУ». 3.Организатором Конкурса выступает Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – Университет). 4.Конкурс представляет собой очные презентации, предусматривающие защиту научных проектов, выполненных научно-педагогическими работниками, студентами, аспирантами, соискателями ученых степеней, завершающиеся выбором победителей. 5.Состав конкурсной комиссии «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых степеней Университета утверждается ректором. 6.Финансирование и расходы на проведение Конкурса осуществляются за счет средств Университета, а также иных финансовых источников, не противоречащих действующему Законодательству РФ. Требования к участникам конкурса 7.К участию в Конкурсе приглашаются научно-педагогические работники, аспиранты, соискатели ученых степеней. 8.Конкурс допускает участие студенческих проектов, прошедших предварительный отбор конкурса НИР студентов «Развитие научно- технического творчества молодежи МГПУ».

Этапы Конкурса 9.Конкурс проводится поэтапно: I.Объявление Конкурса с целью информирования и привлечения к участию в Конкурсе заинтересованных лиц. II.Проведение конкурсного отбора НИР среди студентов «Развитие научно- технического творчества молодежи МГПУ». III.Ознакомление конкурсной комиссии с информационными картами проектов, представленными профессорско-преподавательским составом, аспирантами, соискателями ученых степеней, студентами. Информационная карта проекта должна отражать: название проекта, руководителей, исполнителей, цель, актуальность, уникальность, предполагаемого потребителя, содержание, план реализации, предполагаемый результат. IV.Публичное представление конкурсных проектов на «Научной ярмарке МГПУ» (выставке) перед участниками и гостями мероприятия. V.Презентация и защита научных проектов перед конкурсной комиссией, участниками конкурса, гостями мероприятия. Презентация проекта должна включать его краткое описание и изложение основных положений проекта (не более 15 слайдов выполненных в программе Power Point) в течение 7-10 минут. План презентации проекта: название проекта, руководитель, исполнители, цель, актуальность, уникальность, предполагаемый потребитель, содержание, план реализации, предполагаемый результат. VI.Отбор победителей Конкурса. VII.Награждение победителей Конкурса. Этапы Конкурса 9.Конкурс проводится поэтапно: I.Объявление Конкурса с целью информирования и привлечения к участию в Конкурсе заинтересованных лиц. II.Проведение конкурсного отбора НИР среди студентов «Развитие научно- технического творчества молодежи МГПУ». III.Ознакомление конкурсной комиссии с информационными картами проектов, представленными профессорско-преподавательским составом, аспирантами, соискателями ученых степеней, студентами. Информационная карта проекта должна отражать: название проекта, руководителей, исполнителей, цель, актуальность, уникальность, предполагаемого потребителя, содержание, план реализации, предполагаемый результат. IV.Публичное представление конкурсных проектов на «Научной ярмарке МГПУ» (выставке) перед участниками и гостями мероприятия. V.Презентация и защита научных проектов перед конкурсной комиссией, участниками конкурса, гостями мероприятия. Презентация проекта должна включать его краткое описание и изложение основных положений проекта (не более 15 слайдов выполненных в программе Power Point) в течение 7-10 минут. План презентации проекта: название проекта, руководитель, исполнители, цель, актуальность, уникальность, предполагаемый потребитель, содержание, план реализации, предполагаемый результат. VI.Отбор победителей Конкурса. VII.Награждение победителей Конкурса.

9.Конкурсная комиссия распределяет призовые места по каждой из номинаций Конкурса. Номинации Конкурса Участнику, представившему лучший научный проект, отвечающий всем критериям оценки, присуждается звание победителя конкурса «Лучший научный проект МГПУ». В каждой номинации может быть от одного до трех победителей. Номинации: самый инновационный проект; лучшая публичная защита проекта; самый актуальный проект; лучшее исследование при подготовке проекта; лучшая презентация проекта; самый социально значимый проект; лучший внедренный проект. 9.Конкурсная комиссия распределяет призовые места по каждой из номинаций Конкурса. Номинации Конкурса Участнику, представившему лучший научный проект, отвечающий всем критериям оценки, присуждается звание победителя конкурса «Лучший научный проект МГПУ». В каждой номинации может быть от одного до трех победителей. Номинации: самый инновационный проект; лучшая публичная защита проекта; самый актуальный проект; лучшее исследование при подготовке проекта; лучшая презентация проекта; самый социально значимый проект; лучший внедренный проект.

Критерии оценки 10.При проведении Конкурса критериями отбора лучших проектов являются: социальная значимость проекта, направленность на развитие сферы системы образования; новизна, уникальность; наличие сопутствующих констатирующих исследований; возможность участия авторов в практической реализации проекта; показатель эффективности; соответствие номинациям Конкурса; качество представления проекта. 11.Оценка каждого показателя производится по четырехбальной системе: 0 баллов – критерий не отражен в проекте; 1 балл – критерий назван, но не раскрыт в проекте; 2 балл – критерий не достаточно раскрыт в проекте; 3 балла – критерий подробно раскрыт и имеет большое значение в проекте. Максимальное количество баллов участника – Подведение итогов, поощрение участников Конкурса: Участники Конкурса, занявшие призовые места награждаются грамотами, победитель (победители), представивший лучший научный проект – денежной премией. Критерии оценки 10.При проведении Конкурса критериями отбора лучших проектов являются: социальная значимость проекта, направленность на развитие сферы системы образования; новизна, уникальность; наличие сопутствующих констатирующих исследований; возможность участия авторов в практической реализации проекта; показатель эффективности; соответствие номинациям Конкурса; качество представления проекта. 11.Оценка каждого показателя производится по четырехбальной системе: 0 баллов – критерий не отражен в проекте; 1 балл – критерий назван, но не раскрыт в проекте; 2 балл – критерий не достаточно раскрыт в проекте; 3 балла – критерий подробно раскрыт и имеет большое значение в проекте. Максимальное количество баллов участника – Подведение итогов, поощрение участников Конкурса: Участники Конкурса, занявшие призовые места награждаются грамотами, победитель (победители), представивший лучший научный проект – денежной премией.