Какие мы знаем произведения Шаинского Автор: Миронова Елена руководитель: Дементьева Т. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В рамках проекта « Классическая музыка в детском саду » в нашем дошкольном учреждении был открыт « Семейный клуб любителей.
Advertisements

Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста автор Коробова О. А.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Презентация по проекту "Почему мелодии цветные?" в рамках фестиваля "Детский сад - наукоград", ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2 Алехина Е.Ю. Сарычева В.Л.
Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
2 июня 2014 года в СП «Сказка» во всех возрастных группах прошел праздник, посвященный международному дню защиты детей. Цель: дать детям дошкольного возраста.
Составление конспета занятия по внеурочке. Тематика: История детских песен; Творчество композиторов: Савельев, Гладков, Крылатов, Филиппенко, и т.д. История.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках музыки через развитие способности импровизации Учитель музыки МБОУ СОШ 4 Светлана Борисовна Ткаченко.
Цель: Создать «Классный уголок», как средство педагогического сопровождения результативности учебно – воспитательного процесса младших школьников.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МБДОУ БУЛАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Транксрипт:

Какие мы знаем произведения Шаинского Автор: Миронова Елена руководитель: Дементьева Т. М.

Цели и задачи: Цель –познакомить детей с творчеством выдающегося музыкального деятеля и композитора В.Я. Шаинского. Задачи – пробудить у ребят интерес к музыке, развить творческие способности, формировать образное восприятие музыкального произведения и ассоциативное мышление, создать веселое, радостное настроение

Узнай песенку по словам (по мелодии) От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется

Тили-тили, трали-вали мы не проходили, это нам не задавали

Теперь я Чебурашка, мне каждая дворняжка, при встрече, сразу лапу подает

Вместе весело шагать по просторам

Чунга-чанга синий небосвод, Чунга-чанга лето круглый год

Выводы: праздник надолго оставляет в душах детей светлые, радостные воспоминания; коллективная подготовка, совместная деятельность детей и педагогов способствует сплочению и росту коллектива детского сада; воспитанию организованности, трудолюбия; развитию духовного потенциала; созданию благоприятной творческой атмосферы.

Литература Л. Краснова «Встреча с музыкой композитора В. Шаинского» журнал «Дошкольное воспитание» г. Е. Н. Арсенина «Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста» Сборник «Буратино» 1986 г. Аудиозапись детских песен