Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова Н.И Копылова М.И Химанова Т.А. Педагогика методика начального образования Москва, 2004

Аннотация Проект затрагивает тему жанр «загадки». Наш проект рассчитан на детей младшего школьного возраста 2 класса. Мы преследуем такие дидактические цели как формирования умения сочинять и различать виды загадок, формирования умения пользоваться различными словарями. Наш проект формирует компетентности в сфере самостоятельной деятельности и основанные на усвоение способов приобретения знаний и различных источников информации.

Вопросы Основополагающий вопрос: Нужны ли людям загадки? Проблемные вопросы учебной программы: Все ли слова в загадках понятны? Легко ли сочинять загадки?

План проведения занятий с использованием проектного метода Наш проект рассчитан на 5 занятий: 2 занятия на уроки чтения при изучении жанра «загадки» Одно занятие, как внеклассное итоговое мероприятие 2 занятия на самостоятельную работу В процессе проведения данного проекта учащиеся выполняют домашнее задание (публикации, презентации и буклеты). Самостоятельное исследование учащихся возможны в нахождении определения непонятных слов, сочинение загадок и др. на итоговом мероприятии дети представляют свои работы, обсуждают их высказывают своё мнение.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации )презентации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся ( word, word2)wordword2 Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы ( на сайте проекта)

Баженова Н.И Копылова М.И Химанова Т.А Контактная информация