ДЖОН МАНН НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «МИЛЛХАУС» «Идеальный PR-сотрудник. Каков он?» Задачи PR-специалиста в международном масштабе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Advertisements

Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология Квалификация (степень) «бакалавр» Форма обучения: очная (4 года) Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ФМОК)
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Форма обучения: Очная форма обучения Срок обучения: 4 года Вступительные экзамены: биология математика русский язык Присуждаемая квалификация: «Бакалавр»
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Опыт и перспективы совместных учебных проектов вузов и ИТ-компаний.
- закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения (в том числе, знания иностранных языков) - мотивация более.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
1 Внедрение международных стандартов финансовой отчетности для стимулирования роста частного сектора БАКУ –17 МАЯ 2005г. Фредерик Гьелен, Старший специалист.
Транксрипт:

ДЖОН МАНН НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «МИЛЛХАУС» «Идеальный PR-сотрудник. Каков он?» Задачи PR-специалиста в международном масштабе

Образование PR-специалистов за рубежом Диплом в сфере связей с общественностью – маркетинг или связи? Дебаты относительно того, это необходимо или даже желательно Журнал «PR Week» (июнь 2009): 43 процента руководителей PR-агентств в Великобритании говорят, что диплом в PR не имеет значения при наборе персонала. 34 процента полагают, что диплом фактически делает выпускников менее привлекательными. Преимущества: Студенты PR изучают историю коммуникаций, маркетинг, рекламу Лучший PR-диплом – это образование с углубленным практическим элементом «Если у вас нет опыта работы, то количество академических квалификаций не поможет», - Юлия Хобсбаум, профессор PR в Лондонском колледже связи.

Образование PR специалистов за рубежом Поскольку PR требует знакомства с большим разнообразием тем, многие считают, что широкое образование является лучшей подготовкой. Журналистика Политология Социология Психология Бизнес и финансы «В конце концов речь идет о человеке, а не о курсе, который он изучал», - Майкл Прескотт, директор по связям BT и бывший управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Weber Shandwick

PR - быстро растущая индустрия США – PR специалистов Около 0,9 на 1000 человек Великобритания PR специалистов Около 0,8 на 1000 человек Министерство труда Соединенных Штатов причислило PR к наиболее динамично развивающимся отраслям ближайших 10 лет Вырастет на 24% к 2018

Основные требования к работе на международном уровне Креативность, инициативность и интеллект Понимание того, как работает СМИ Критическое мышление Знание языков Культурное взаимопонимание Умение писать

Задачи в области международного PR В процессе роста и развития PR-индустрия сталкивается с рядом мировых проблем: Изменение ландшафта СМИ цикл 24-х новостей, Интернет, жесткая конкуренция Недоверие к специалистам PR Необходимо укреплять доверие Имидж России и российского бизнеса за рубежом: Культурные предубеждения Отсутствие полной информации Плохая работа по разъяснению реальности и нахождению общего языка Мы должны обучать друг друга

Задачи PR-специалиста в международном масштабе Быть честным Действовать быстро Проявлять инициативу Прозрачность Развивать здоровые отношения Создавать информационный контекст