Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Advertisements

Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»
БЕЛКИ-ОСНОВА ЖИЗНИ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЫВОДОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ВЫВОДЫ ПО ОПРОСУ.
Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.
Одноклеточные и многоклеточные организмы (природоведение 5 класс) Манохина Александра Юрьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 33, г. Тамбов 2013 год.
Лабораторная работа: «Внешнее строение пресноводной гидры. Раздражимость и движение гидры» Выполнила ученица 7 «А» класса Бетехтина Наталья.
Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» февраль - май 2014 года Электронное периодическое.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Составила ученица 7 «А» Горбан Вероника. Руководитель учитель биологии и экологии Логунова Г. И.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Подцарство Одноклеточные" 5-7 класс (В трёх частях)
{ Путешествие в мир клеток 4 класс Артём Тимофеев школа номер 4.
Тип Кишечнополостные. Основные особенности строения.
Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей.
Подцарство Одноклеточные или Простейшие Вводная характеристика простейших. Тип саркожгутиковых. МОУ Барвихинская средняя общеобразовательная школа, Учитель.
Координация и регуляция. Регуляция процессов жизнедеятельности Раздражимость Цель урока: познакомить учащихся с особенностями регуляции процессов жизнедеятельности.
Презентация на тему: «Многообразие живого мира» Преподаватель: Кулиев Шавкат Таирович. Выполнила студентка 1 курса ЗМУ группы 106: Цветкова Анжела.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,
Транксрипт:

Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины

Цели исследования 1.Приготовить культуру простейших 2.Провести исследование культуры с помощью микроскопа. 3 Провести эксперимент с простейшими на предмет выявления раздражимости. 4.Оформить результаты эксперимента.

Ход исследования… 1.Приготовили культуру простейших. 2.Рассмотрели её под микроскопом. Обратили внимание на различную величину, окраску, строение тела, движения. С помощью справочной литературы определили виды простейших. Получилась следующая картина: 3.Провели эксперимент с инфузориями с целью изучения их реакции на различные раздражители.

Ход исследования Интересно отношение туфелек к теплу, к пище. 4.Результаты опытов оформили в виде рисунков:

Выводы 1.Велико многообразие простейших, которые отличаются друг от друга различными параметрами. 2. У простейших каждая клетка – самостоятельный организм, который выполняет все жизненные функции. 3.Клетки простейших способны реагировать на различные раздражители.