Результаты работы группы 18 марта 2009. События на муниципальном уровне для общественных управляющих, затем на региональном уровне – «Конференция для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Advertisements

1 Новое направление приоритетного национального проекта «Образование» в г.г. Основной задачей общего образования в г.г. будет оставаться.
Анализ деятельности по расширению общественного участия в управлении образованием за первое полугодие 2009 г. Долгова Л. М., руководитель региональной.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Группа 3. «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
г. Учредительный и внутриучрежденческий контроль.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ПРОЕКТ НФПК «Консультационная поддержка образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками» ELSP/В3/C/
Транксрипт:

Результаты работы группы 18 марта 2009

События на муниципальном уровне для общественных управляющих, затем на региональном уровне – «Конференция для представителей органов ГОУ». События, где люди обмениваются опытом. Одновременно и обучающий режим и клубный режим по обмену опытом. Необходимо постоянное внимание к ходу реализации направления, масса разнопозиционных встреч, обучений и пр.

Нужны места встреч, где может проходить формирование инициатив по проектам. Больше событий на областном уровне. 9 апреля 2009 на работе группы по направлению - анализ, доработка, разработка Положения о кластерном анализе ОУ - семинар по инициативным проектам в рамках программы «Кадры модернизации» по направлению 5

Май каскадные (по уровням: школьный, муниципальный, региональный) семинары по доработке положения об участии общественности в процедурах аттестации педагогических работников.

Проблема по сайтам – их конструктор (движок) не предусматривает интерактивного общения с теми, кто заходит на сайт (форумы, голосования, другие формы обратной связи).

Предложить в муниципальное соглашение включить статьи и расходы на проведение мониторинга эффективности государственно-общественного управления в образовании. Предусмотреть средства в на обучение для общественных управляющих, управленческие механизмы для поддержки работ по направлению 5.