Нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Томского района в 2009 году (субвенция на обеспечение государственных гарантий прав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
- Закон Томской области от года 276-ОЗ «О выделении субвенций …» 1. Приложение 1 «Методика расчета субвенции на основании региональных нормативов…;
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
ФГОС ДО. Финансирование по условиям «В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в соответствии.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
«Повышении в 2012 году заработной платы работникам отрасли и стимулировании отдельных категорий работников»
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Новая методика расчета НПФ. Зn = где: a – количество часов по базисному учебному плану в неделю; b – количество часов на педагогическую ставку в неделю.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Совершенствование механизмов финансирования учреждений общего и дошкольного образования 1.
Транксрипт:

Нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Томского района в 2009 году (субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан… из средств бюджета Томской области)

Объем ассигнований, выделяемых муниципальному общеобразовательному учреждению определяется по следующей формуле: V ij = R bnij * m + R dopiсред* m * K ij

В Томском районе школы распределены на 7 нормативных групп: На количество обучающихся: Rmb 1 общеобразовательные школы в сельских населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек Rmb 2 начальные общеобразовательные сельские школы Rmb 3 малокомплектные основные сельские школы Rmb 4 малокомплектные средние сельские школы Rmb 5 общеобразовательные школы в крупных сельских населенных пунктах с численностью населения свыше 3000 человек Rmb 6 вечерние школы в сельской местности На количество воспитанников Rmb 7 На одного воспитанника дошкольного возраста в группах, функционирующих в режиме кратковременного пребывания в сельской местности

Rmbn = (a/d * b) * Кинд* h * 0,82nt * 0.7f * Kступ * К доп* К гр*К уч. * ЕСН * 12 * k1i * k2i, m где a - число часов по базисному учебному плану на начальной ступени обучения, d - количество часов на ставку (20 часов), b- ставка заработной платы педагогического работника (средневзвешенное муниципальное значение), Кинд - коэффициент, учитывающий индексацию фонда заработной платы с 1 января 2009г (1,05) h - коэффициент увеличения заработной платы на повышение разрядов (1,02), nt - коэффициент увеличения на надтарифный фонд (в части выплат компенсационных доплат и надбавок) f -коэффициент увеличения ФОТ на административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал, учитывающий среднемуниципальные значения количества ставок на одного обучающегося и средний размер ставок по группам персонала (таблица 1). Kступ- расчетный коэффициент удорожания по ступеням обучения (таблица 1 Приложения 1к настоящему постановлению Главы района, методики расчета значений коэффициентов), К доп- коэффициент удорожания, учитывающий организацию дополнительного образования (таблица 2) К гр - коэффициент удорожания от деления классов на группы (таблица 2) К уч - расчетный коэффициент, устанавливающий долю материального обеспечения (таблица 2) ЕСН - начисление на заработную плату, m- установленное среднемуниципальное количество обучающихся в классе, для малокомплектных сельских начальных школ m=1 (таблица 3), 12 - количество месяцев в году, n -перечень региональных нормативов согласно таблицам 4,5,6 k1i - районный коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (1,3), k2i - коэффициент, учитывающий работу в сельской местности (1,25).

наименова ние норматива ИТОГО нормат ив с С.К. и Р.К. Расчет минимального муниципального норматива (a/d)* b Киндh (1,02) nt ( 1,462) 0,82 nt f0,7 fК ступ К доп К грК уч. Rmb ,051,02 1,462 1,199 1,594 1,1161,31,01 1,057 Rmb ,051,02 1,462 1,199 2,892 2, ,057 Rmb ,051,02 1,462 1,199 1,76 1,2321,2511 1,057 Rmb ,051,02 1,462 1,199 1,668 1,1681,311 1,057 Rmb ,051,02 1,462 1,199 1,459 1,0211,351,021,04 1,057 Rmb ,051,02 1,462 1,199 1,264 0,8850,811 1,057

Расчет коэффициента, учитывающего увеличение фонда оплаты труда на административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (Кf): f = ( к-во ставок АП*ср.разрядАП)+ (к-во ст.УВП*ср.р.УВП)+(к-во ст.ОП*ср.р.ОП) К-во ставок ПП по БУП*ср.разряд ПП

для расчета коэффициента f (увеличение расходов на фонд оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) устанавливаются следующие соотношения численности Перечень нормативов Количество ставок на 1-го обучающегося всегоПП (БУП) АдмУВПОП начальные общеобразовательные 0,6640,1450,026-0,493 малокомплектные основные0,4550,2010,0290,0330,192 малокомплектные средние0,4080,1980,0300,0240,156 общеобразовательные школы в сельских населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек 0,2440,1220,0190,0180,085 общеобразовательные школы в крупных сельских населенных пунктах с численностью населения свыше 3000 человек 0,1820,1020,0120,0080,060 вечерние школы0,1020,0730,0100,0060,013

При расчете коэффициента, учитывается фактический средний разряд по категориям персонала в разрезе групп нормативов Группа нормативовСредний разряд ППАдмУВПОП начальные общеобразовательные сельские школы малокомплектные основные сельские школы малокомплектные средние сельские школы общеобразовательные школы в сельских населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек общеобразовательные школы в крупных сельских населенных пунктах с численностью населения свыше 3000 человек вечерние школы в сельской местности 13 52

.Расчет коэффициента, учитывающего долю классов по ступеням обучения (К ступ ): К ступ =Днач+1,55*Досн+1,64*Дсред. где: Днач, Досн, Дсред – доля обучающихся на начальной, основной, средней По вечерней школе: К ступ =0,74*Досн+0,85*Дсред.

Ступени образованияЧасы по БУПКоэффициенты удорожания Начальное общее образование 221 Основное общее образование 341,55 Среднее (полное) общее образование 361,64 По вечерней школе (учитывается БУП с учетом зачетов): Основное общее образование 16,250,74 Среднее (полное) общее образование 18,690,85

Расчет коэффициента удорожания, учитывающего организацию дополнительного образования (Кдоп) может быть установлен до 1,03 (согласно Закона ТО) Кдоп = ФЗП всего ФЗП без доп. образ. где: ФЗП-фонд заработной платы с дополнительным образованием, ФЗП без доп.образ.-фонд заработной платы без дополнительного образования

Расчет коэффициента удорожания от деления классов на группы (Кгр) Кгр = ФЗП всего ФЗП без деления на группы. где: ФЗП-фонд заработной платы с делением классов на группы Коэффициент, учитывающий текущую индексацию фонда заработной платы (Кинд) с 1 января 2009 на 5% года. Кинд=1,05 Коэффициент увеличения заработной платы на повышение разрядов (h) h=1,02 Коэффициент увеличения заработной платы на надтарифный фонд (nt). nt =1.462

Коэффициент, учитывающий долю материальных расходов (К уч) Коэффициент учитывает долю материальных расходов в нормативе 5% с учетом индекса дефлятора 9,5% К уч =1,057 Расчет : Возьмем за 1 (единицу) норматив полученный по расчетной формуле на з/плату. Заработная плата в региональном нормативе в среднем должна составлять 95%. Следовательно 5% учебных расходов с учетом индекса дефлятора 9,5% составит 1+1/95*5*1,095=1,057

Среднемуниципальный показатель количества обучающихся в классе (m) по группам нормативов: - общеобразовательные школы в сельских населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек 15 обучающихся - общеобразовательные школы в крупных сельских населенных пунктах с численностью населения свыше 3000 человек 21 обучающихся -начальные общеобразовательные школы 6 обучающихся -малокомплектные основные сельские школы 6 обучающихся -малокомплектные средние сельские школы 7 обучающихся -вечерние общеобразовательные учреждения 7 обучающихся

Индивидуальные поправочные коэффициенты, применяемые к дополнительному муниципальному нормативу: 1. Коэффициент соответствия региональному нормативу: К 1ij = рег муницип. R mbnij - R mbnij R dopij

Коэффициент удорожания, учитывающий реализацию инновационных образовательных программ K 2ij Инновационная деятельность учреждений, имеющая статус: K 2ij районного уровня1,001 областного уровня1,01 федерального уровня1,015

Коэффициент удорожания, учитывающий качество работы учреждения K 3ij Нормативный учреждения, находящихся в населенных пунктах с численностью, не певышающей 3000 человек и малокомплектные средние сельские школы до 1,291,01 от 1,3 до 1,391,02 от 1,4 до 1,491,03 от 1,5 и более1,04 начальные общеобразовательные сельские школы 1 малокомплектные основные сельские школы от 1,01 и выше1,05

Коэффициент удорожания, учитывающий качество работы учреждения K 3ij Нормативный малокомплектные средние сельские школы от 1,01 до 1,191,01 от 1,2 до 1,291,02 от 1,3 до 1,391,03 от 1,4 до 1,491,04 от 1,5 и более1,05 общеобразовательные школы в крупных сельских населенных пунктах с численностью населения свыше 3000 человек от 1,01 и выше1,01

Коэффициент удорожания за достижение обучающимися уровня требований к освоению минимума содержания образования. (К4ij). Наименование группы нормативаК4ij для учреждений, находящихся в населенных пунктах с численностью, не превышающей 3000 человек (если расчетный коэффициент более 1) 1,001 для малокомплектных сельских средних школ: расчетный коэффициент до 1,1 от 1,11- 1,2 от 1,21-1,25 от 1,26 и более 1 1,1 1,2 1,3 Для учреждений, находящихся в населенных пунктах с численностью более 3000 жителей – максимальный балл 1

Коэффициент удорожания, учитывающий наличие пришкольных интернатов (К5ij). Наименование группы нормативаК5ij для малокомплектных основных сельских школ 3,2 для малокомплектных средних сельских школ 2,13 для учреждений, находящихся в населенных пунктах с численностью более 3000 жителей 1

. Коэффициент удорожания, учитывающий наличие подвоза обучающихся на занятия и обратно к месту жительства (К6ij). Для учреждений, находящихся в населенных пунктах с численностью населения до 3000 человек, на подвозе которых находится более 71% учащихся от общего количества учеников обучающихся в данной школе (МОУ Итатская СОШ) К6ij =1,015

Коэффициент удорожания, компенсирующий расходы, связанные с реорганизацией и оптимизацией учреждений (К7ij). Наименование учрежденийК7ij МОУ «Семилужинская СОШ»1,028 МОУ "Новорождественская СОШ» Томского района 1,186 МОУ «Лавровская НОШ» Томского района2,5 МОУ «Бориковская ООШ» Томского района1,77 МОУ «Халдеевская ООШ» Томского района2 МОУ «Синеутесовская СОШ» Томского района1,25 МОУ « Мазаловская СОШ» Томского района1,132 МОУ «Новоархангельская СОШ» Томского района 1,632

Коэффициент, учитывающий наличие филиалов вечерней школы на базе общеобразовательных школ (К8ij). Наименование учрежденийК8ij МОУ «Богашевская В (С) ОШ» Томского района» 0,8