Муниципальное казённое учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1г. Нижнеудинск» Классный коллектив: технология формирования Опыт работы Сергеенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

КЛАССНЫЙ ЧАС « ДРУЖБА» ? ?? ?. 1. ЧАЩЕ УЛЫБАЙСЯ 3. БУДЬ ПРИВЕТЛИВ 2. ЦЕНИ ДРУЖБУ 4. УМЕЙ ПРОЩАТЬ 5. ПОМОГАЙ ДРУГИМ 6. БУДЬ ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ 7. БУДЬ ЧЕСТНЫМ.
Проект «Вместе мы - коллектив» Кл. руководитель 7 класса МОУ «Дороховская СОШ» Зырянова Е.С.
ПРОГРАММЫ: СТУПЕНЬКИ, ПАТРИОТ, Во Славу Отечества, Скаутинг - мир открытий и приключений Соревнование классов против курения ПОЛЕ КОЛЛЕКТИВА Развитие личности.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» Классный руководитель: Работкина Светлана Геннадьевна.
Психология формирования ученического коллектива. Аннотация Предлагаемая презентация кратко рассматривает психологические особенности, основные этапы и.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
МОУ СОШ 13 РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВМЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина Екатерина Валерьевна учитель начальных классов Муниципальное.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28»
Транксрипт:

Муниципальное казённое учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1г. Нижнеудинск» Классный коллектив: технология формирования Опыт работы Сергеенко Ирины Анатольевны учителя начальных классов 2012 год http://aida.ucoz.ru1

Воспитательная система класса Ценностно- смысловое ядро Освоенная среда системы Управление Отношения и взаимоотношения Деятельность Субъекты деятельности

Классификация уровней развития коллектива Песчаная россыпь Алый парус Мерцающий маяк Мягкая глина Горящий факел

Первый класс (песчаная россыпь)

Уровень сплочённости в классном коллективе

Роль учителя в детском коллективе источник информации хранитель традиций командир организатор действий аналитик правоохранитель

http://aida.ucoz.ru7 Игры Урок – знакомство Снежный ком Молекулы Огонек правды Цель: создать условия для ориентации в новом коллективе; удовлетворить потребность учащихся и их родителей в информации о нормах, требованиях, режиме, содержании; изучить индивидуально- личностные особенности учащихся и родителей.

http://aida.ucoz.ru8 Мероприятия: « Мои школьные друзья» «День именинника» «Вежливость необходима каждому» «Веселые старты»

http://aida.ucoz.ru9

http://aida.ucoz.ru10 2 класс (мягкая глина) Цель: обеспечить организационное единство класса; организовать совместную деятельность в детском и родительском коллективе.

Уровень сплочённости в классном коллективе

Мероприятия: «Праздник осени» «Праздник первой оценки» Урок - мира «Мир на планете» Урок памяти «Пионеры – герои» «Школьная ярмарка»

Связь с дополнительным образованием http://aida.ucoz.ru13

http://aida.ucoz.ru14 3 класс (Мерцающий маяк) ЦЕЛЬ: формировать эмоционально-волевого и интеллектуального единства класса; изучить степени комфортности самочувствия каждого участника деятельности и динамику межличностных, межгрупповых взаимоотношений. Мероприятия: «Вот и стали мы на год взрослее» «Месячник здоровья» «День матери» «Приключения у Новогодней ёлки»

http://aida.ucoz.ru15 Весёлые старты День здоровья

Уровень сплочённости в классном коллективе

Удовлетворённость учащихся жизнедеятельностью класса ЧТО РАДУЕТ И ПРИВЛЕКАЕТ В КЛАССЕ

Удовлетворённость учащихся жизнедеятельностью класса ЧТО ОГОРЧАЕТ И ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ

Удовлетворённость учащихся жизнедеятельностью класса Комфортность самочувствия учащихся в классе

Взаимоотношения с одноклассниками и учителями

Самооценка активности в школьной жизни

Классификация уровней развития коллектива Песчаная россыпь Алый парус Мерцающий маяк Мягкая глина Горящий факел