Авторы учителя-логопеды: Бубнова В.П. МДОУ 97 Наумова О.С. МДОУ 16 Ширяева Л.И. МДОУ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Исследовательская работа: «Определение рода вещества (жидкости) по его плотности»
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Транксрипт:

Авторы учителя-логопеды: Бубнова В.П. МДОУ 97 Наумова О.С. МДОУ 16 Ширяева Л.И. МДОУ 10

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещённых мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое – проницательному уму, вносящему улучшения. Д.Дидро

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Оказание ранней помощи детям с речевыми нарушениями Коррекция первичных и вторичных нарушений речевого развития Совершенствование научно-методического обеспечения коррекционно-педагогического и медицинского воздействия Составление нормативно-правовой документации по организации и оказанию логопедической помощи в г. Якутске Организация психолого-медико-педагогического сопровождения для детей с отклонениями в развитии речи первичного и вторичного генеза Создание условий, возможностей для повышения профессионального уровня практикующих логопедов Методическая поддержка молодых специалистов Профилактическая работа и освещение работы логопедов в СМИ

Гипотеза Своевременное выявление и оказание ранней помощи детям с нарушением речи первичного и вторичного генеза, использование в коррекционно-образовательной работе компьютерных, мультимедийных программ, дистационной формы обучения, объединение усилий логопедов, педагогов и медицинских работников ДОУ, СОШ, медицинских учреждений и семьи позволят :

повысить уровень профессиональной компетенции логопедов; улучшить качество коррекционно- логопедической работы с детьми; ускорить процесс интеграции ребенка с нарушением речи в школьную жизнь; снизить риск неуспеваемости школьников по причине дислексии, дисграфии;

Раннее выявление речевого нарушения и психолого - медико-педагогическое сопровождение ребенка на протяжении коррекционно - образовательной работы с ним, отслеживание результатов работы Непрерывность, поэтапность и преемственность коррекционно- педагогической и медицинской помощи детям с речевыми нарушениями Доступность получения логопедической помощи слоям населения г. Якутска Принци пы 1 Оказание квалифицированной помощи с учетом психо - физических особенностей ребенка и ближайшей зоны его развития 2 3 4

Logo Учителя- логопеды ДОУ и воспитатели речевых групп Учителя- логопеды СОШ и учителя начальных классов Логопеды поликлиник и больниц, Центра реабилитации и ЦМиД Учителя- логопеды и педагоги коррекцион ных школ

Создание банка данных детей с речевыми нарушениями различного генеза по г. Якутску Расширение охвата логопедической помощью детей с речевыми нарушениями первичного и вторичного генеза: открытие групп в ДОУ для детей с логоневрозом (заикающихся), ЗПР, нарушением слуха Раннее выявление и оказание помощи детям с недоразвитием речи, детям с алалией с 3-х летнего возраста Создание программы речевой коррекции якутскоязычных детей на основе наработанных методик Расширение использования компьютерных и мультимедийных технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми Введение в коррекционно-образовательный процесс дистанционных методов обучения детей -инвалидов Направления работы

Якутск Горный Новосибирск Москва Воронеж Геленджик Липецк Екатеринбург Мирный Вилюйск Ленск Анабарский улус

Публикации в газетах, участие в телепередачах «Гостиная» на базе ЦППР иКДиП 1 раз в месяц с приглашением специалистов по запросам родителей Клуб «Мамочка, научи меня говорить!» в поликлиниках, ДОУ и школах Выпуск газеты «Реченька» через редакционно- издательский отдел УО

Конкурсы: «Лучший логопед года», «Лучший воспитатель речевой группы», «Сердце отдаю детям» Конкурсы: «Лучший логопед года», «Лучший воспитатель речевой группы», «Сердце отдаю детям» Участие на НПК и слетах педагогического мастерства Участие на НПК и слетах педагогического мастерства Освещение в СМИ Освещение в СМИ Смотры: «Лучший логопедический кабинет», «Лучший логопедический уголок в группе», «Инновационные технологии в логопедии», «Играя, учимся говорить» Изучение, обобщение и распространение передового опыта логопедов г.Якутска

КОНСУЛЬТАЦИИ ТРЕНИНГИ КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ СЕМИНАРЫ- ПРАКТИКУМЫ МЕСЯЧНИК ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ, ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Формы работы методического объединения учителей логопедов

Click to edit title style Contents of the product, and please fill it out. necessity Contents of the product, and please fill it out. ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc.

Прогнозируемые результаты Рост профессио нальной компетентнос ти логопедов и педагогов Снижение неуспевае мости детей по причине дислексии, дисграфии Повышение качества коррекцион но-логопеди ческой работы Ускорение интеграции детей с нарушением речи в школьную жизнь