Программа «Учимся одеваться» Темы: 1.Введение. ОТ и ТБ. Входной контроль. 2.Психология внешнего вида 3.Размерная типология фигуры человека. 4.Пропорции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа Имиджа «Raffiné» Автор: Анна Михайленко, стилист Использовать «свои» цвета Подобрать базовые цвета для гардероба Применять композицию в костюме Учитывать.
Advertisements

Школа Имиджа «Raffiné», Автор: Анна Михайленко, стилист Семинар-практикум «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Проводит: АННА МИХАЙЛЕНКО.
Курс имидж-консультирования Этап 3 Анализ природных предпосылок и «Я-концепции» Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Элективный курс «Стилист-визажист» предметно-ориентированные пробы 9 класс Учитель технологии: Пашинская А.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» Презентация к уроку «Зрительные иллюзии в одежде» Учитель технологии 1 категории Бербер Е.Г. Г. Пермь 2011.
Забота о красоте одежды – большая глупость; и вместе с тем не меньшая глупость не уметь хорошо одеваться – так, как приличествует твоему званию и образу.
«Чтобы идти в ногу с модой, нужно на один шаг отставать от неё» Создание эскизов моделей одежды Автор: Чудецкая Анжела Васильевна учитель технологии МСО.
Мир иллюзий Ближе и ближе…. Зрительные искажения.
Курс «Имидж и карьера» 9 классы 12 занятий, 1 раз в неделю.
Психологические свойства цвета. Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Особенности восприятия цвета (общие и индивидуальные). Функциональная.
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДРАПИРОВКИ. Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него. Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Тема урока: Тема урока: МОБУ СОШ 2 г. Сочи Радыгина Н.А.
Ведерниковой Светланы Валерьевны, педагога доп.образования Школы 413. Петродворцового района,.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Модуль « Цветовой анализ внешности » Теория цвета, колориты внешности, алгоритм тестирования, цветовые палитры. Европейская академия имиджа (с)
КУРСЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ 9- ЫХ КЛАССОВ «И СКУССТВО БЫТЬ КРАСИВОЙ » Составила: Учитель технологии МОУ Айская СОШ Бочкарева Н.Н год.
Транксрипт:

Программа «Учимся одеваться» Темы: 1.Введение. ОТ и ТБ. Входной контроль. 2.Психология внешнего вида 3.Размерная типология фигуры человека. 4.Пропорции человека. 5.Типы и формы лица человека. 6.Создание зрительных иллюзий в одежде. 7.Правила выбора одежды. 8.Проектная деятельность. 9.Восприятие цвета. Цветовой тип внешности (резервное время)

Введение. ОТ и ТБ Знакомство с программой «Учимся одеваться» Охрана труда и техника безопасности.

Входной контроль Проверка художественных навыков и глазомера учащихся. Знакомство с субъективными знаниями учащихся по данной программе.

Психология внешнего вида 1.Круг успеха.Круг успеха. 2.Первое впечатление.Первое впечатление. 3.Психология внешнего вида.Психология внешнего вида.

Размерная типология фигуры человека –Антропологическ ие стандарты. –Возрастные и полнотные группы. –Типы фигур, классификация, способы определения

Пропорции человека Понятие модуля тела. Пропорции человека. Этапы рисования стандартной фигуры.

Типы и формы лица человека Типы и формы лица человека. Прически для различных форм лица. Оправы очков и типы лица. Внешнее обрамление лица.

Создание зрительных иллюзий в одежде Создание иллюзий при помощи: Линий; Цвета; Рисунка; Свойств ткани.

Правила выбора одежды Рекомендации при выборе одежды для различных типов фигур. Правила выбора одежды для фигур, имеющих проблемные участки. Работы учащихся

Проектная деятельность Знакомство с целями и задачами проекта. Технология выполнения проекта. Оформление и защита проекта.

Восприятие цвета. Цветовой тип внешности ( резервное время ) Характеристики цвета.Характеристики цвета. Теория времен года. Цветовой тип внешности. Изменение цветотипа. Гардероб и цвет.

внимание Спасибо за