Булат Ламбаев Алексей Таников www.socialentre.ru Social camp 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Advertisements

ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Нехаев Алексей Александрович.
I-Jet - Social Games Publisher Обзор рынка игр для социальных сетей I-Jet $ Миллионов любимых пользователей 30 Уникальных игровых проектов.
Коммуникации в социальных медиа как инструмент для привлечения частных пожертвований.
Деятельность компании (одно предложение) Название компании Год основания.
Масштабы инвестиций Размер кредитного портфеля Трёхуровневая система финансовой поддержки малого предпринимательства Трёхуровневая система финансовой поддержки.
Бренды в социальных медиа Рунета Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Поддержка малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае.
Google Confidential and Proprietary 1 Цифровые технологии в климатическом движении Александра Казанцева Со-основатель и руководитель проекта EcoLounge.
Санкт-Петербург 2009г. Проект АртЭксперт Анна Генералова.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
Кредитование малого бизнеса: программы, возможности, преимущества.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
(Тема презентации) дд/мм/гг. Роль государственных институтов развития в кредитовании малого и среднего бизнеса ОАО «Российский банк развития» Москва, 2010.
Тема: Что такое предпринимательство и бизнес. А.И. Кравченко, 6 класс Учитель обществознания Соколова Ирина Владимировна МОУ «СОШ 4 г. Оса»
Большое количество параметров Привлечение сторонних аналитиков Качество исходных данных Проблема плохих бизнес планов.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
ПРОДУКТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ МОЛОКА И ГОВЯДИНЫ Анализ взаимосвязей, синергии и возможностей развития сектора КРС Диалог по вопросам агропродовольственнной политики.
Сближение систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ Хан Зюйдервийк.
Транксрипт:

Булат Ламбаев Алексей Таников Social camp 2010

Леонид Рошаль Давид Ян

«…инновационная деятельность, приносящая прибыль, которая влечет за собой устойчивое изменение проблемной области, в которой действует социальный предприниматель»

Цель: улучшение уровня жизни сельских ремесленников Бизнес-модель: брокерская Описание: Результаты: Возврат кредитов 100% Годовой оборот около $ Около 350 ремесленников воспользовались услугами Raw Material Bank

Цель: улучшение уровня жизни фермеров Бизнес-модель: брокерская Описание: bit.ly/ecofoodmsk Как было: Потребителям сложно найти фермеров Если нашел, дорого возить продукты Как сейчас: Любые фермеры могут выставить свою продукцию и сами назначают цену. Покупатели получают качественную деревенскую еду Отсутствуют посредники, цена фермера = цена для покупателя

Булат Ламбаев Стерно.РУ, eco food, socialentre.ru e: Алексей Таников ГУ-ВШЭ, eco food, socialentre.ru e:

– блог о социальном предпринимательстве в России – фонд региональных социальных программ Наше Будущее – международная ассоциация социальных предпринимателей фонд поддержки социального предпринимательства – фонд поддержки социального предпринимательства – фонд поддержки социального бизнеса