Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Сами трудясь, вы сделаете всё и для близких, и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача – не беда, попробуйте ещё… Д. И. Менделеев.
Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет Квалификационная категория Божко В. В. математикавысшая Николаева Л. В. математикапервая Долинская О. В. математикапервая.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Анализ достижений качественного уровня образования в учебном году. Направления деятельности на новый учебный год. 30 августа 2012 год Августовский.
Модель методической работы МОУ СОШ 1 Заместитель директора по УВР Н.А.Лебедева.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1

Кафедра была создана в 2004 году Структура: 2 Куратор – Цвиль И.С., заместитель директора по УВР Руководитель кафедры - Баторова М.П. 10 учителей русского языка и литературы

Педагогический стаж: 0-5 лет – лет – – Квалификационная категория: Высшая – 5 Первая – 4 Вторая – 2 СЗД - 1 Награды, звания: Заслуженный учитель РФ – 1 Отличник народного просвещения РФ – 1 Отличник образования РС (Я) – 1 Почетный работник общего образования – 1 Учитель учителей РС (Я) - 1 Серебряный знак «Учительская слава» - 1 Отличник молодежной политики РС (Я) – 1 «Учитель столицы » - 1 Грант мэра «Лучший педагог Столицы», Профессиональный портрет кафедры

4 Учителя кафедры гуманитарного цикла Саблина И.К. Агеева Л.С. Михайлюта Е.В. Мержевич М.В. «Сотвори добро, и добро придет к тебе!» Люблю - ЧТО преподаю, люблю - КОМУ преподаю!» «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» «Есть только миг, за него и держись!»

5 Васильева Л.С.: «Только вперёд!» Казакова О.П.: Никогда не сдаваться!» Непомнящая А.Н.: «Делай что должен, и будь что будет!» Погодаева Е.А.: «Не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня!» Баторова М.П. : «Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!»

6 Цвиль И.С.:Васильева И.И.:Кривошапкина А.И.: «Всё, что делается, делается к лучшему!» «Если ты проливаешь слезы о том, что нет солнца, - ты в это время не видишь звезд!» «Идти вперёд! Ни шагу назад!»

Цель: Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на новые ФГОС. Задачи: 1.Повышение квалификации и профессионального мастерства педагога. 2.Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП. 3.Использование инновационных технологий для повышения качества образования. 4.Усиление системы контроля качества преподавания и обученности школьников. 5.Повышение качества учебных умений и навыков учащихся на основании государственных стандартов базового и профильного уровней. 6.Обеспечение качественной подготовки выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации. 7.Совершенствование системы работы и поддержки одаренных детей. 7 Методическая тема кафедры: «Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС»

8 Направления: Повышение профессиональной компетентности Мониторинговые исследования Внутришкольный контрольРабота с одаренными Организация внеклассной и внеурочной деятельности Организационно- методическая работа

Технологии: Информационные технологии с использованием компьютерной и мультимедийной техники (Казакова О.П., Мержевич М.В.) Технология группового обучения (Погодаева Е.А., Непомнящая А.Н.) Технология проектной деятельности (Кривошапкина А.И, Васильева Л.С., Васильева И.И.) Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (Саблина И.К., Цвиль И.С.) Технология проблемного обучения (Михайлюта Е.В., Баторова М.П.) Технология модульного обучения (Агеева Л.С.) Здоровьесберегающие технологии 9

Принципы обучения: 10 Образование – для жизни, успешной социализации в обществе и личностного развития. Оценивание – для обеспечения возможности учащемуся самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки. Самостоятельная деятельность учащихся – на основе собственной мотивации.

11 ФИО учителя Тема самообразования Агеева Л.С.«Формирование нравственных ценностей при подготовке к ГИА на уроках ркусского языка» Баторова М.П.«Формирование навыков лингвистического анализа текста» Васильева И.И.«Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы» Васильева Л.С.«Развитие орфографических навыков» Казакова О.П.«Использование материалов виртуальной школы КИМ в работе учителя русского языка и литературы» Кривошапкина А.И.«Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы» Мержевич М.В.«Использование ЦОР в кабинете русского языка и литературы» Михайлюта Е.В.«Нравственное воспитание на уроках литературы» Непомнящая А.Н.«Сочинение по картине как вид работы по развитию связной речи учащихся» Погодаева Е.А.« Использование игровых технологий на уроках русского языка и литературы» Саблина И.К.«Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку на основе технологии проблемного обучения» Цвиль И.С.«Использование методов нейропсихологии в формировании орфографических навыков»

12