Урок-практикум Большое хозяйство – особые задачи Как знания по макроэкономике могут пригодиться в жизни?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИИ 21 ВЕКА ДЕНЬГИ РАЗНОЕ ПОРТРЕТЫ Особый товар, товар - эквивалент, посредством которого измеряется стоимость других товаров.
Advertisements

Математические загадки Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей» Prezentacii.com.
Викторина по сказкам. Сказка о Попе и его работнике Балде.
Негде в тридевятом царстве, в тридесятом государстве…
Александр Сергеевич Пушкин. А.С.Пушкин родился в 1799 году.
Литературное чтение 4 класс. Пушкин Александр Сергеевич.
Сказки А. С. Пушкина – это бесценная жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными.
Путешествие по сказкам А.С.Пушкина. Игра. Внеклассное занятие для учащихся 5 класса.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ПРИМЕР: Правительство намерено сократить Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного комплекса, купив биологический.
У Лукоморья Слушая сказки няни … Лукоморье глазами художников
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о попе и работнике его Балде» «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» «Сказка.
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Кузнецова Виктория – viki.rdf.ru.
Где изображен портрет А.С. Пушкина? РЕПИН А что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине? Когда и где родился А.С.Пушкин? В Москве, 6 июня 1799 года.
СКАЗКИ НАРОДНЫЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ СКАЗКАБАСНЯРАССКАЗ.
Приложение к итоговому занятию по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе ЗОУОДО г. Москвы ГОУ д/с общеразвивающего вида 1869.
Белка СА НИ В воде она живёт, нет клюва, а она клюёт. рыба.
Мультфильмы по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина Юдин Ярослав 5 «а» класс МОАУ «СОШ 2» г.Ясного.
Литературный час: «Фейерверк сказок Пушкина». Александр Сергеевич Пушкин.
Сказки Пушкина Подготовила учитель русского языка Розовской ОШ І-ІІІ ступеней администрации Новоазовского района 2015 год.
Презентацию подготовила Учитель начальных классов Анилина Л.Г. Ворошиловская СОШ, д. Горки. 2013г.
Транксрипт:

Урок-практикум Большое хозяйство – особые задачи Как знания по макроэкономике могут пригодиться в жизни?

1. Нужен большой опыт, чтобы правильно распределить доходы на обучение детей, питание и совместный отдых. 2. Каждый должен иметь возможность учиться, заботиться о здоровье, иметь безопасные условия труда и жизни. 3.Необходимо следить за уровнем цен, безработицы, заработной платы, своевременно решать возникающие проблемы. 4.Следует с детства приучать детей к бережному отношению к вещам и уважению и результатам труда других людей. Найди в суждениях вопросы, которые решаются: -на уровне семьи суждения 1, 4 - запиши название науки, которая изучает эти вопросы микроэкономика -на уровне государства суждения 2, 3 - запиши название науки, которая изучает эти вопросы макроэкономика

Сказки А.С. Пушкина с экономической точки зрения

Карточка 1 Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки, нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке. - Из какой сказки этот отрывок? - Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод?

«Сказка о царе Салтане…» макроэкономика

Карточка 2 Правительство намерено сократить расходы военно-промышленного комплекса, купив биологический наблюдательный прибор, реагирующий на приближающегося неприятеля. - Из какой сказки этот отрывок? - Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод? Сказки А.С. Пушкина с экономической точки зрения

«Сказка о Золотом петушке» макроэкономика

Карточка 3 В российской провинции, пенсионер С. нашел оригинальный способ улучшения материального положения своей супруги. К, сожалению, ее непомерные запросы привели к плачевным результатам. - Из какой сказки этот отрывок? - Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод? Сказки А.С. Пушкина с экономической точки зрения

«Сказка о рыбаке и рыбке» микроэкономика

Карточка 4 Местный священник организовал отдел налоговой полиции, единственный работник которой проследил за своевременной сдачей налога у самой неорганизованной части населения. - Из какой сказки этот отрывок? - Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод? Сказки А.С. Пушкина с экономической точки зрения

«Сказка о Попе и о работнике его Балде» микроэкономика

Карточка 5 Внимание! В продаже появились генно- модифицированные фрукты, употребление которых приводит к негативным последствиям, таким, как продолжительный летаргический сон. Прежде, чем приобретать фрукты, требуйте сертификат соответствия и лицензию на право торговли. - Из какой сказки этот отрывок? - Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод? Сказки А.С. Пушкина с экономической точки зрения

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» микроэкономика

1.нет растительности и животного мира, зато в океане изобилие рыбы 2.есть железо и древесина, но нет условий для рыболовства 3. хорошие условия для земледелия, но больше ничего нет 4.есть идеальные условия для животноводства, но не хватает питьевой воды 5.есть нефть, но нечем обрабатывать землю 6. есть запасы золота, но больше ничего нет

Алгоритм выполнения задания 1. внимательно изучи информацию; 2. выдели проблему; 3. определи меры по решению проблемы; 4. сформулируй вывод и предложения по рассматриваемой проблеме

Учимся решать жизненную задачу Рассмотри предложенную ситуацию и выполни задания После уроков в партах нашей школы были оставлены листы бумаги общей массой в 1 кг. Если такое будет происходить каждый день, то сколько бумаги будет израсходовано напрасно: Необходимый уровень (удовлетворительно) а) в школе за 210 учебных дней; б) во всех школах города и района (36 школ) за этот же период? Повышенный уровень (хорошо) Ученые выяснили, что 100 кг макулатуры сохраняют от вырубки одно дерево, которое вырастает в течение лет. Подсчитайте, сколько деревьев позволит сохранить организация во всех школах района работы по сбору указанной бумаги. Максимальный уровень (отлично) Установите связь данной задачи с проблемой урока, сделайте возможные выводы.

Урок-практикум Большое хозяйство – особые задачи Как знания по макроэкономике могут пригодиться нам в жизни?