ИНТЕГРАЦИЯ В «ШКОЛЕ 2100»
Учебник 5 Интеграция – это… выстроенные связи внутри образовательного процесса (между разными предметами, между учебой и воспитанием) на уровнях целей, содержания и технологий. Учебник 4 Учебник 3 Учебник 5 Учебник 4 Учебник 3 Учебник 5 Учебник 4 Учебник 3
ОТСУТСТВИЕ ИНТЕГРАЦИИ: ИСТОРИК ФИЛОЛОГ БИОЛОГ МАТЕМАТИК ГЕОГРАФ ХИМИК «Мой предмет самый главный!» «Нет мой!»
Кто обеспечивает ИНТЕГРАЦИЮ? Единый авторский коллектив – совет координаторов направлений (люди, которые встречаются каждую неделю) Русский язык, литература Е.В. Бунеева Президент «Школы 2100» Обществознание Д.Д. Данилов Математика С.А. Козлова Естествознание А.А. Вахрушев Информатика А.В. Горячев Р.Н.Бунеев
ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат Что дает ИНТЕГРАЦИЯ? НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Химия География Обществоведение Биология История Русский язык Литература Чтение карт Картина мира Оценка рисков отношений человека и природы Оценка отношений человека и общества Понимание текстов Создание текстов Оценка роли языка в культуре Язык как система знаков Знания о писателях, жанрах … роль жизни Становление общества Связи в обществе Территориальные комплексы Превращения веществ Каждый предмет работает на общие результаты: познавательные, коммуникативные, личностные Физика Общие законы природы Сведения на матем. языке Математика Логические рассуждения