МОУ «Центр образования» Сергеева Дария Григорьевна Учреждение: МОУ «Центр образования» Городского округа «Якутск» Республики Саха (Якутия). Должность: учитель Предмет: основной предмет-география и история Отечества Название ВУЗ-а (где, когда окончил): Якутский государственный университет ордена Дружба народов, биолога – географический факультет, отделения география. Общий трудовой стаж:34 года. Общий педагогический стаж: 23 года Стаж работы в данном образовательном учреждении: 10 лет. Квалификационная категория: высокая. Награды: Почетная Грамота ГУНО г.Якутска, 2007г. Классы, в которых работает: 7 –10 классы. Классное руководство: 8 классы. Период, за который представлены документы и материалы: гг. Далее
Повышение квалификации История География Внеклассная работа СамообразованиеЭссе Награды Автобиография Назад Далее
В настоящее время специфика вечерней школы выполняет социально-образовательную реабилитацию учащихся. Все чаще идут на «вечерку» учащихся с педагогической запущенностью, с перерывом в обучении, состоящие на учете ПДН и КДН, дети проблемных семей и.т.д. Каждое занятие начинается с психологического настроя учащихся учителем на основе гуманизации личностно значимых отношений для того, чтобы помочь подросткам получить образование и создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, вдохнуть веру в собственные силы. Большое значение в организации занятий учителем придается характеру выявления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся, обеспечении возможности получения общего представления об изучаемой теме с учетом специфики вечерней школы. Более эффективным способом является. использования дифференцированного подхода в обучении истории, при этом учитывается не только уровень знания, но и морально – психологическое состояние учащихся (отношение к учебному процессу, настроения и.т д.). Сложный контингент учащихся требует от учителей больших усилий, толерантности, гуманности и больше социализации учебного процесса. Иногда большие затраты энергии, старания помочь подростку бывают безрезультатны. Таким образом, в данной школе критериями эффективности работы дифференцированного подхода в обучении истории не только % успеваемости, но и ; - проявление организованности во время урока (дисциплина, наличия учебных принадлежностей, рабочая обстановка в классе). - проявление интереса к учебе (активность, стараются по мере сил выполнять задания, делятся исторической информацией во время урока). - ответственность (мало отвлекаются во время урока, не просятся на перекур, выполнение домашних заданий, сокращения пропусков занятий без уважительных причин. Сложность преподавания в вечерней школе, во-первых - сложилось мнения о образовании, как не особо нужном; во-вторых - количество социально незащищенных семей ежегодно растет. Назад Далее
Повышение квалификации по преподаванию истории Назад Далее
Повышение квалификации по преподаванию географии Назад Далее
Назад Далее
Самообразование Публикации Курсы дополнительного образования Назад Далее
Публикации Далее
Модель использования дифференцированного подхода в обучении географии в вечерней школе Назад Далее
Участие в Форуме географов Якутии. 2005г. Далее
Внеклассная работа Назад Далее
Награды Назад Далее
Назад Далее
Автобиография Назад Далее
Назад