МОУ «Центр образования» Сергеева Дария Григорьевна Учреждение: МОУ «Центр образования» Городского округа «Якутск» Республики Саха (Якутия). Должность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

Учителя технологии МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Баймухамбетовой Сании Сабитовны.
Гуляева Елизавета Петровна Учитель якутского языка и национальной культуры высшей категории,к.п.н., Отличник образования РС(Я),педагогический стаж – 19.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Место работы: МОУ НОШ 5 городского округа город Буй Костромской области учитель начальных классов Стаж работы – 15 лет Образование – высшее Квалификационная.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Г. Козьмодемьянск,2007 г.
МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
ПОРТФОЛИО учитель математики МОУ «Центр образования» Городского округа «Город Якутск» Республики Саха (Якутия) Новоприезжая Анастасия Прокопьевна 2010.
Бортникова Надежда Анатольевна. Образование : высшее, Елабужский государственный педагогический университет, Курсы повышения квалификации учителей русского.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
САВВИНОВ ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВИЧ учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
СЕМЕНОВА ОЛИМПИАДА ГУРЬЕВНА Классный руководитель 7 класса МОУ «Илгышевская СОШ»
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Транксрипт:

МОУ «Центр образования» Сергеева Дария Григорьевна Учреждение: МОУ «Центр образования» Городского округа «Якутск» Республики Саха (Якутия). Должность: учитель Предмет: основной предмет-география и история Отечества Название ВУЗ-а (где, когда окончил): Якутский государственный университет ордена Дружба народов, биолога – географический факультет, отделения география. Общий трудовой стаж:34 года. Общий педагогический стаж: 23 года Стаж работы в данном образовательном учреждении: 10 лет. Квалификационная категория: высокая. Награды: Почетная Грамота ГУНО г.Якутска, 2007г. Классы, в которых работает: 7 –10 классы. Классное руководство: 8 классы. Период, за который представлены документы и материалы: гг. Далее

Повышение квалификации История География Внеклассная работа СамообразованиеЭссе Награды Автобиография Назад Далее

В настоящее время специфика вечерней школы выполняет социально-образовательную реабилитацию учащихся. Все чаще идут на «вечерку» учащихся с педагогической запущенностью, с перерывом в обучении, состоящие на учете ПДН и КДН, дети проблемных семей и.т.д. Каждое занятие начинается с психологического настроя учащихся учителем на основе гуманизации личностно значимых отношений для того, чтобы помочь подросткам получить образование и создать комфортные условия для активизации потенциальных возможностей личности, вдохнуть веру в собственные силы. Большое значение в организации занятий учителем придается характеру выявления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся, обеспечении возможности получения общего представления об изучаемой теме с учетом специфики вечерней школы. Более эффективным способом является. использования дифференцированного подхода в обучении истории, при этом учитывается не только уровень знания, но и морально – психологическое состояние учащихся (отношение к учебному процессу, настроения и.т д.). Сложный контингент учащихся требует от учителей больших усилий, толерантности, гуманности и больше социализации учебного процесса. Иногда большие затраты энергии, старания помочь подростку бывают безрезультатны. Таким образом, в данной школе критериями эффективности работы дифференцированного подхода в обучении истории не только % успеваемости, но и ; - проявление организованности во время урока (дисциплина, наличия учебных принадлежностей, рабочая обстановка в классе). - проявление интереса к учебе (активность, стараются по мере сил выполнять задания, делятся исторической информацией во время урока). - ответственность (мало отвлекаются во время урока, не просятся на перекур, выполнение домашних заданий, сокращения пропусков занятий без уважительных причин. Сложность преподавания в вечерней школе, во-первых - сложилось мнения о образовании, как не особо нужном; во-вторых - количество социально незащищенных семей ежегодно растет. Назад Далее

Повышение квалификации по преподаванию истории Назад Далее

Повышение квалификации по преподаванию географии Назад Далее

Назад Далее

Самообразование Публикации Курсы дополнительного образования Назад Далее

Публикации Далее

Модель использования дифференцированного подхода в обучении географии в вечерней школе Назад Далее

Участие в Форуме географов Якутии. 2005г. Далее

Внеклассная работа Назад Далее

Награды Назад Далее

Назад Далее

Автобиография Назад Далее

Назад