Написаны в следующих жанрах: Заметка Новость Интервью Статья Рецензия Авторская колонка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебедевой Евгении студентки 4 курса, 6 группы очной формы обучения направления «Международная журналистика» Санкт-Петербургский государственный университет.
Advertisements

очная очно - заочная ( краевая интенсивная школа « школа молодежных СМИ « Новый взгляд »» ) дистанционная.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое.
Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Кафедра периодической печати Профессиональное досье Авсаджанишвили.
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CAP.RU – ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Выступление министра культуры, по делам национальностей, информационной.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Первое украинское исламское информационное агентство.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Профессиональный интернет-форум для российских редакторов.
660118, г. Красноярск, ул. Мате Залки, 24, тел
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
ВЫПОЛНЕН : УЧИТЕЛЯМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Е. А. КОЛТАКОВОЙ, В. К. КУЗНЕЦОВЫМ, А. С. СЛЕСАРЕВОЙ ЛИЦЕЯ 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Транксрипт:

Написаны в следующих жанрах: Заметка Новость Интервью Статья Рецензия Авторская колонка

Места прохождения практики: «Царскосельская газета» (6 материалов) «BaltInfo» (8 материалов) «Деловой Петербург» (4 материала)

Тематика «Царскосельской газеты» отражает особенности развития г. Пушкина – Царского Села и Пушкинского района Санкт-Петербурга. Учитывая богатые культурно-исторические традиции Царского Села, его уникальный потенциал, позволяющий городу развиваться как центру туризма, «Царскосельская газета» традиционно уделяет большое внимание вопросам культуры, развития международных связей, освещает деятельность органов управления и местного самоуправления, дает анализ событий, происходящих на территории района. «Царскосельская газета» начинает свою историю с 1906 года.

BaltInfo информационный веб-сервер «Балтийской Медиа Группы».Основная задача BaltInfo представление в сети Интернет информационной деятельности всех СМИ, входящих в группу. Ключевая особенность BaltInfo конвергенция различных типов информации. На сайте представлены новостные сообщения, журналистские статьи, репортажи, видео и фотосюжеты, аудиопотоки. Все средства массовой информации, входящие в состав «Балтийской Медиа Группы», имеют собственные ресурсы в Интернете. Миссия BaltInfo представить самые актуальные и востребованные информационные материалы СМИ холдинга. Кроме того, сайт BaltInfo стал обновленной площадкой для ленты новостей и анонсов мероприятий «Балтийского Информационного Агентства».

Путешествие с командой Greenpeace по Неве («Гринпис» проводит экологический рейд по Неве) Общение с участниками пикета против вступления России в ВТО (На Невском проспекте пикетировали против вступления России в ВТО)

Изначально задачей издания было делать сухую информационную бизнес-газету, при этом правилом газеты стало то, что в ней нельзя было купить статью за деньги. Миссия газеты: Мы несём новые идеи для развития бизнеса. Новый слоган газеты «ДП» – «Важные вопросы, точные ответы».

Пресс-конференции «Метростроя» о планах Санкт-Петербургского метрополитена Участие в интервью с главой группы «Кировский завод»

Рецензии на фильмы, книги, спектакли Анонсы Интервью Статьи Эссе Авторские колонки

Написаны два материала: О Кунсткамере О Памятнике Петру I в Санкт-Петербурге XVIII века