Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Санкт-Петербург, 4-5 октября 2007 г. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Санкт-Петербург, 4-5 октября 2007 г. Презентация к докладу Андрейченко Н.В. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ТЕОРИЯ, АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ, СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (на примере деятельности ОТК «Дельфин» в ЮФО)

Эволюция понятия «стратегия» Определение стратегииАвторОсновной подход 1. Стратегия, как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов А. Чандлер, 1962 г. Долгосрочные цели разрабатываются и не подлежат пересмотру до изменений внешних или внутренних условий среды функционирования организации 2. Стратегия, как метод определения конкурентных целей организации Гарвардская школа бизнеса, 1965 г. Стратегия определяет основные сферы бизнеса, которые компания будет продолжать и/или начнет осуществлять 3. Стратегия, как способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны М.Портер, гг. Основная задача стратегии заключается в достижении организацией долгосрочных конкурентных преимуществ над соперниками в каждой сфере бизнеса

Эволюция понятия «стратегия» (продолжение) 4. Стратегия, как способ установления целей для корпоративного, делового и функционального уровней И. Ансофф, 1965г.; Д. Стейнер, 1977г.; П. Лоранж, 1977г. и другие авторы При разработке стратегии следует выделять корпоративные, деловые и функциональные цели с точки зрения различного их влияния на процессы управления в организации 5. Стратегия, как последовательная, согласованная и интегрированная структура управленческих решений Г. Минцберг, 1987 г. При разработке стратегии основное внимание уделяется формированию планов, которые служат для целей контроля по эффективности достижения стратегических ориентиров 6. Стратегия, как способ развития ключевых конкурентных преимуществ организации Г. Хамель, 1989 г. Основу конкурентоспособности составляют особые способности фирмы и внутренние ресурсы 7. Стратегия, как набор действий и подходов по достижению заданных показателей деятельности А. Томпсон, 1995 г. Стратегия одновременно является преактивной (упреждающей) и реактивной (адаптирующейся)

Основные этапы методики управления процессом маркетингового стратегического развития торговой фирмы: 1) формирование миссии торговой фирмы; 1) формирование миссии торговой фирмы; 2) анализ хозяйственной деятельности торговой фирмы; 2) анализ хозяйственной деятельности торговой фирмы; 3) разработка портфеля локальных стратегий маркетингового развития торговой фирмы; 3) разработка портфеля локальных стратегий маркетингового развития торговой фирмы; 4) разработка генеральной стратегии маркетинга торговой фирмы. 4) разработка генеральной стратегии маркетинга торговой фирмы.

Перечень стратегий, используемых в деятельности торговой фирмы «Дельфин» анализ рынка, где функционирует торговая фирма анализ рынка, где функционирует торговая фирма стратегия предложения стратегия предложения стратегия распределения стратегия распределения стратегия ценообразования стратегия ценообразования конкурентное преимущество конкурентное преимущество

Рисунок 1. Динамика объема валового оборота ТК «Дельфин» Рисунок 2. Динамика объема валовой чистой (нераспределенной) прибыли ТК «Дельфин»

Таблица 2. Динамика валового оборота ТК «Дельфин» по товарным группам. [1] [1] Товарные группы 1999г. (млн. руб.) 2000г. (млн. руб.) 2001г. (млн. руб.) 2002г. (млн. руб.) 2003г. (млн. руб.) 2005г. (млн. руб.) 1-е полугодие 2006г. (млн.р.) ЛКМ 0012,415,416,713,13,2 Монтажная пена 45,346,149,150,852,550,121,4 Дверная фурнитура 65,462,364,567,866,370,538,6 Светотехническая продукция 28,641,158,263,786,495,254,3 Крепежная техника 5,74,86,710,816,821,211,7 Стыкоперекрывающие пороги ,57,8 ИТОГО ,3190,9208,5238,7260,6137 Таблица 3. Динамика торговой наценки ТК «Дельфин» по торговым группам [2] [2] Товарные группы 1999г. (млн. руб.) 2000г. (млн. руб.) 2001г. (млн. руб.) 2002г. (млн. руб.) 2003г. (млн. руб.) 2005г. (млн. руб.) 1-е полугодие 2006г. (млн.р.) ЛКМ0011,29,87,48,211 Монтажная пена12,19,87,56,29,612,212,1 Дверная фурнитура25,325,219,516,51214,317,2 Светотехническая продукция29,4 25,223,722,922,422 Крепежная техника7,25,824,234,535,534,232,3 Стыкоперекрывающие пороги ,220,3 СРЕДНЯЯ НАЦЕНКА12,311,714,615,114,619,419,2 [1] [1] [2] Составлено автором по данным первичного учета ТК «Дельфин» [2]

Таблица 4. Динамика издержек ТК «Дельфин» [1] [1] Статьи расходов (%) 1999г.2000г.2001г.2002г.2003г.2005г. 1-е полугодие 2006г. Арендная плата 6,3 6,568,27,2 Заработная плата 35,6 34,236,937,235,835,3 Налоги 2,42,62,93,84,36,87,1 Прочее2,72,53,34,63,22,3 Транспортные расходы ИТОГО 49 48,953,354,954,153,9 Таблица 5. Динамика валовой чистой (нераспределенной) прибыли ТК «Дельфин» по товарным группам [2] [2] Товарные группы 1999г. ( млн. руб.) 2000г. (млн. руб.) 2001г. (млн. руб.) 2002г. (млн. руб.) 2003г. (млн. руб.) 2005г. (млн. руб.) 1-е полугодие 2006г. (млн.р.) ЛКМ000,7 0,60,50,2 Монтажная пена2,82,31,91,52,32,81,2 Дверная фурнитура8,48,06,45,23,64,63,1 Светотехническая продукция4,36,27,57,18,99,85,5 Крепежная техника0,20,10,81,72,73,31,7 Стыкоперекрывающие пороги000001,20,7 ИТОГО15,716,617,316,218,022,312,4 [1] [1] [2 Составлено автором по данным первичного учета ТК «Дельфин» [2