Отчет о работе за январь-июнь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе за январь-июнь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения.
Advertisements

Планы на сентябрь-декабрь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
1 Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2013/2014 учебный год Сайт:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 25 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Группы 4 МТ ПМ БД -310.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Сервисное программное обеспечение университетов: сайт факультета Доц. кафедры информатики Круглик В.С. 1.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ Рисунок 1.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Транксрипт:

Отчет о работе за январь-июнь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения

Структура ОСОП ПУ Отдел сопровождения учебного процесса (зав.отд. Амелина О.К.) Отдел учебных разработок (зав.отд. Заломаева Л.В.) Отдел администрирования и разработки специализированного программно- аппаратного обеспечения (зав.отд. Васюнин Д.А.) Отдел обслуживания компьютерных классов (зав.отд. Овсянников А.М.)

Основные итоги работы под контролем УМК Подготовлены к утверждению 17 РПУД по учебному плану аспирантуры. Основание: приказ И.А.Горлинского Подготовлены к размещению на сайте тесты студентам для самоконтроля по 10 дисциплинам направлений , , (раздел Образование, Сформирован Перечень элективных и факультативных дисциплин на 2013/2014 учебный год. Собраны РПУД (аннотации) в полном объеме Разработана Форма заявки для ППС на проведение занятий в компьютерных классах и необходимое программное обеспечение. В разработке процедура подачи заявки и уведомления об исполнении (планируется использовать Персональную страницу преподавателя)

Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Практика и трудоустройство: Продлен договор с компанией Digital Design 6 бланков договоров на прохождение практики выдано студентам Разработаны анкеты для студентов и выпускников – размещены на сайте факультета: напр., анкета «Отзывы работающих студентов об учебном процессе», «Хочу работать» Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе «Трудоустройство» и в разделе ПМ-Профи (12 вакансий: специалист технической поддержки, оператор IT, программист- разработчик JAVA и т.д.) Размещен стенд компании Data Art (на 1 этаже в холле)

Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Трудоустройство: Собрана информация о 159 выпускниках факультета ПМ-ПУ различных годов выпуска. Выпускники работают в компаниях: Bosch&Siemens, Балтика, Digital Design, Райффайзен банк, ООО Русфан, ООО КитФинанс, Yandex, Юридический факультет СПбГУ и др. Анкетирование студентов выпускного курса очно-заочной и заочной форм обучения, 34 человека: половина выпускников работает по специальности, 80 % проходили анкетирование при приеме на работу, 30% выпускников будут менять работу после окончания обучения. Страны, в которых работают выпускники: Германия, Ирландия, США, Чехия, Нидерланды, Канада Основные должности: программисты, бизнес-аналитики, логисты, специалисты отделов организации процессов. Есть выпускники, которые занимают должности: коммерческого директора, вице губернатора СПб, руководителя компании

Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Работа с ветеранами ВОВ и сотрудниками, проработавшими более 50 лет в СПбГУ, создание музейной коллекции: Оформлены 2 стенда о ветеранах ВОВ (находятся в холле факультета). Оформлены документы на награждение более 10 сотрудников ПМ-ПУ, проработавших в СПбГУ более 50 лет (собраны и оформлены характеристики, подготовлен весь комплект документов, отправлено все в Главное здание). Создана музейная коллекция, которая постоянно пополняется (на данный момент 22 экспоната, на сайте факультета в разделе «музейная коллекция»). Ежемесячно отправляются отчеты по работе с ветеранами в совет ветеранов СПбГУ.

Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Англоязычная поддержка: Перевод выбранных разделов сайта факультета на английский язык, предоставление англоязычных материалов для размещения на сайте Перевод документов на английский язык (в т.ч. по просьбе декана – проект письма о проведении конгресса общества теории игр) Сопровождение курса ДОП «Академический английский» Работа с архивом Начат сбор, проверка и подготовка документов для отправки в центральный архив Работа секретарей УМК и научной комиссии, Ученого совета

Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Отслеживание штатного расписания ППС: Поддержание актуального ШР ППС (225 ставок и 267 человек) Сопровождение и составление документов: Составление и корректировка РПУД по программам аспирантуры (17 шт. – контроль УМК) Разработка таблиц, отражающих связи между лекторами и практиками по всем дисциплинам, преподаваемым в рамках бакалаврских, магистерских и программ специалитета Подготовка к размещению на сайте 10 блоков тестовых заданий по различным дисциплинам для самоподготовки студентов (контроль УМК) Курсы по выбору: подготовка данных на 2013/2014 учебный год. Сбор аннотаций и рабочих программ – контроль УМК

Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Повышение квалификации Организации семинаров Практический курс академического английского языка для математиков: анкетирование; организация занятий; подготовка учебного плана, его согласование; получение рецензий; проведение экспертиз 1 и 2 уровня; сопровождение проекта приказа об открытии обучения; работа по подготовке приказа о сметной стоимости Формирование заявки на обучение слушателей по программам повышения квалификации по иностранным языкам ЦППК Филологического факультета во II семестре уч.г. (в заявке 12 человек; прошли обучение 6 человек) и в I семестре уч.г. (в заявке 24 человека) на бюджетной основе. Работа по ДОП «Подготовка математических текстов в ТеХе»: –подготовка, согласование и сопровождение проекта приказа о создании ГАК; о графике работы ГАК; о допуске к итоговой аттестации; о выпуске и выдаче удостоверений; о перерегистрации ДОП на 2013год –организация итоговой атестации; прошли обучение 16 преподавателей и сотрудников факультета; Формирование заявок на участие в семинарах по тематике факультета (в частности, в семинарах компаний Softline и MathWorks).

Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Работа с сайтом факультета Создание раздела сайта для поступающих в магистратуру в 2013 г. Анализ раздела сайта для поступающих, внесение предложений по улучшению Участие в проекте по разработке шаблона сайта кафедры: анкетирование студентов 2 и 3 курсов с целью получения информации об их пожеланиях к сайту (опрошено 69 обучающихся: студентов 2-3 курса - 40 человек, аспирантов+выпускников - 29 человек) Анализ статистики посещаемости различных страниц сайта ПМ-ПУ, выдвижение предложений по комплексу мер увеличения полученных показателей

Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Контроль занятий Проведение плановых проверок фактического проведения учебных занятий (фактически проверено 28 дней). Анализ занятости преподавателей в весеннем семестре 2012/2013 гг. Разное Работа с издательством: доставка журналов на факультет (40 шт.). Перевод и редактирование статей по заданию секретаря ред.коллегии 10-ой Серии журнала Вестник СПбГУ.

Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.) Разработка систем автоматизации Внедрение автоматизированной системы по учету матценностей (основных средств) для матответственных, обучение использованию – продукт используется матответственными Совершенствование системы учета участия сотрудников факультета в различных мероприятиях (конференции, симпозиумы и т.д.) –продукт используется научной комиссией Разработка базы публикаций сотрудников (мониторинг публикаций и анализ статистики) – используется научной комиссией Разработка системы по автоматизации расчета баллов для премирования ППС в соответствии с критериями – разработка завершена, проект на стадии внедрения пилотной версии Проект разработки шаблона веб-сайта кафедры – завершен, представлен к защите как ВКР Проект системы автоматизации обработки данных о повышении квалификации – обсуждение

Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.) Учет и контроль Учет материальных ценностей Регулярная оценка работы УСИТ, предоставление данных проректору Разное участие в подготовке изданию сборника трудов конференции «Процессы управления и устойчивость»: Обучение компьютерной грамотности работников УВП – еженедельные занятия

Самостоятельная работа студентов в КК Режим работы – среда, пятница, 9-18 Посетило 9 студентов за семестр Время работы студента – около 1 часа Работа интернета исправлена Установлено ПО: –Matlab R2012b –Miktex 2.9 –TexWorks –LibreOffice –Microsoft Visual Studio 2010 Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)

Заявки на классы: форма и процедура – контроль УМК Разработана форма заявки (.doc) на классы В разработке процедура подачи заявок электронным образом, через персональную страницу преподавателя Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)

Обслуживание компьютерных классов Контроль за работой компьютеров и мультимедийного оборудования в компьютерных классах в Петергофе и на ВО. Выявление неисправностей, подача заявок в отдел УСИТ и обеспечение доступа для выполнения работ. Согласование сводной заявки факультета на компьютерную технику с Лепихиным Т.А., Артёмом Шарлаем и её обсуждение с Л.А. Петросяном Дежурство в классах Дежурство в поточных аудиториях 202Д, 204Д, 208Д, 210Д и 212Д. Дежурство в классах 226, 228, 430, 439, 469, 276, 279, 280, 214Д, 215Д, 101Е в Петергофе и в 513, 514 на Васильевском острове. Сотрудники отдела обеспечивают проведение занятий, консультаций, экзаменов, олимпиад, лекций приглашённых специалистов в закреплённых компьютерных классах и поточных аудиториях.

Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.) Разное Выполнение обязанностей администраторов при проведении тестирования студентов по английскому языку 25 и 27 февраля, 11 и 12 марта, 21 и 23 мая 2013 года. Посещение сотрудниками курсов повышения квалификации по компьютерной грамотности