Конкурсное задание агентства «Eventum Premo» Мария Кузнецова, 2 курс, Реклама, 10 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Транксрипт:

Конкурсное задание агентства «Eventum Premo» Мария Кузнецова, 2 курс, Реклама, 10 группа

Аудитория Бизнес-сообщество, в первую очередь собственники компаний или руководители. Целесообразно разбить на 2 подгруппы: -Мужчины, 30 лет и старше, идущие в ногу со временем, предпочитают качественные товары и услуги, ориентируются на долгосрочное партнерство; -Женщины, старше 27 лет, активные, интересующиеся модой, искусством; посещают светские мероприятия, выставки, показы. Повысить известность агентства в бизнес-кругах, укрепить имидж агентства как лидера в своей сфере Задача

Печатные СМИ Несмотря на активное развитие и распространение интернет-технологий продвижения товаров и услуг, не стоит забывать и об «испытанных» средствах PR таких как печатные СМИ. Тем более что в бизнес среде, на которую ориентируется агентство, влияние печатных носителей по прежнему велико. Агентство активно освещается в прессе и имеет собственное издание. Но что можно сделать еще? 1.Увеличить число популяризационных статей в специализированных изданиях о маркетинге, рекламе и PR, а также в изданиях о бизнесе. Статьи могут рассказывать об отдельных членах коллектива (тем более есть что о них написать); о том, что вдохновило агентство на то или иное креативное решение; об интересных, еще пока неизвестных широкой общественности фактах из истории агентства. 2.Вести «страничку откликов» в каком-либо журнале на тему мероприятий и их организации. Сюда может входить выражение мнения о состоявшихся мероприятиях или какие-то предположения и ожидания по поводу предстоящих.

Приложение для AppStore Агентство уже имеет успешный опыт работы с приложениями. Возможно создание как рабочих, так и развлекательных приложений: 1.Рекомендации мест (рестораны, выставочные пространства), подходящих для деловых ужинов, полуформальных встреч, презентаций с постоянным мониторингом открывающихся 2.С помощью камеры: наводим ее на пространство любой комнаты и можем добавлять разные предметы, ассоциирующиеся с мероприятиями (банкетный стол, элементы украшения, сцена и т.д.)

Рекламная кампания 1.Выбор «лица» агентства. В качестве такого должна выступать публичная персона, желательно известная как ведущий (ведущая) мероприятий разного уровня 2.Предполагается создание макетов печатной рекламы в журналах (журналы издательского дома «Коммерсант», «Forbes», с учетом женской аудитории «Афиша», «Vogue» и другие) 3.Печатные материалы, размещенные на стойках с информацией в элитных бизнес-центрах, возможно - гостиницах. 4.Съемка ролика и размещение на официальных каналах в Интернете 5.Размещение баннера в Интернете

Имиджевый ролик Агентство предоставляет очень интересную услугу – проведение корпоративного мероприятия в форме мюзикла. Можно использовать свою же технологию, сняв ролик о работе сотрудников. Ролик начинается как музыкальный клип на известную песню из мюзикла (костюмы, соответствующая атмосфера), переходящий в обычную обстановку офиса. Основная идея состоит в том, что мы переживаем каждый проект, который делаем, и вкладываем в него не только силы и идеи, но и всю душу.

Прямое взаимодействие с клиентами Речь идет как о настоящих, так и потенциальных клиентах. Высокое внимание надо уделать постоянной связи с ними: поздравления на праздники, еще лучше – поздравления с какими-либо достижениями, приглашения на мероприятия. Это будет свидетельствовать о том, что клиент действительно интересен агентству, и как следствие, возрастет доверие со стороны клиента. Эффективно проведение разного рода мероприятий, причем здесь стоит уделить отдельное внимание каждой из подгрупп аудитории. Женщины более эмоциональны, поэтому и воздействие надо оказывать больше на эмоции (например, организация закрытого показа какого-либо фильма, модная выставка – «бизнес-девичник»). Мужчины более консервативны, но тем не менее с ними тоже нельзя вести только сухие беседы. Учитывая, что агентство много работает с автомобильным сектором, возможно организовать заезды на картах. Не стоит забывать и о непосредственных встречах с партнерами.

Мероприятия Поддержка социальных мероприятий. Это должно заинтересовать государственные, правительственные структуры. Также может быть интересно организациям с развитой концепцией социальной ответственности, отделениям зарубежных корпораций. Благотворительность. Этот пункт касается в первую очередь повышения репутации агентства, лояльного и уважительного отношения к его деятельности. Кроме того, в благотворительных мероприятиях часто принимают участие деятели культуры, кино, шоу-бизнеса, с которыми можно завязать контакты.