Концепция специальных дисциплин: кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ВШЖиМК О ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЖУРНАЛИСТИКИ.
Advertisements

Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Курсовая работа в рамках спецсеминара Инна Святославовна ТИМЧЕНО, ст. преп.
Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Исследовательская деятельность педагога Шаповалова Л.Т., доцент кафедры профессионального образования БелРИПКППС, к.п.н.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения.
Бакалавриат по направлению «Экономика» профиль «Мировая экономика» Кафедра «Международных экономических отношений» тел тел
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАПРАВЛЕНИЯ «Картография и геоинформатика» (магистратура)
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
LOGO Научное студенческое общество Кафедра педагогики и психологии управления социальными системами НСО Ψ.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
В. В. Радаев – первый проректор ГУ-ВШЭ Новые принципы построения магистерских программ (опыт ГУ-ВШЭ) РГГУ, 1 апреля 2009 г.
Транксрипт:

Концепция специальных дисциплин: кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.

Проблемы Каков статус спецдисциплины – для чего она нужна? В чем уникальность спецдисциплин разного типа (спецкурс, спецсеминар, курс по выбору) Как должна выглядеть курсовая работа творческого характера

Спецсеминар Спецсеминары кафедры МЖ (6) Пример: – Международные стандарты репортажа – Творческая лаборатория корреспондента отдела новостей

Для чего нужна спецдисциплина Спецсеминар – курс для начинающих исследователей / практиков по определенной научной / практической проблеме – Выбор профессионального направления, углубление знаний в выбранной области – Подготовка к выпускной квалификационной работе (т.о., курсовая и выпускная квалификационная работа может носить как исследовательский - теоретический, так и творческий характер)

Спецкурс Спецкурсы кафедры МЖ (3) Пример: – Журналистика стран Центральной и Восточной Европы

Для чего нужна спецдисциплина Спецкурс – курс лекций, представляющий собою углубленную разработку какой-либо темы по программе, предложенной лектором – материал должен быть связан со специализацией кафедры и направлением, по которому специализируются студенты – материал не освещается в базовом курсе – углубленное изучение темы предполагает активное использование эмпирического материала

Курс по выбору Курсы по выбору кафедры МЖ (3) Пример: – Авторская журналистика – Партийная журналистика зарубежных стран

Что такое спецдисциплина Курс по выбору – лекционный курс, в рамках которого преподаватель представляет новаторское видение проблемы, излагает материал, который не нашел широкого освещения в исследовательской литературе