Формы внешней оценки знаний учащихся по русскому языку Общереспубликанские уровневые работы I и II ступени обучения Н.В. Мальцева-Замковая 14.01. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. 1.
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
PISA 2009: результаты по чтению Ирина Логвина
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Итоги I четверти Успеваемость: 99,4% 100% На «4» и «5»: 48% 46,2% Русск.яз.: 65,4,3% 67,9% Чтение: 82,7% 84% Математика: 65,4% 63,5%
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕТИЦИОННОГО экзамена ГИА ДЕКАБРЬ 2011.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 ГОДУ В.Н. Симкин (ФИПИ) г. Великий Новгород 21 апреля 2010.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Транксрипт:

Формы внешней оценки знаний учащихся по русскому языку Общереспубликанские уровневые работы I и II ступени обучения Н.В. Мальцева-Замковая Таллинн

Содержание 1.Система внешней оценки результатов обучения 2. Общие требования к уровневым работам 3.Структура работ и типы заданий 4.Качество и успешность выполнения работ 5.Перспективы развития уровневых работ

Система внешней оценки результатов обучения основное образование среднее образование государственная программа обучения основной школы и гимназии УРОВНЕВАЯ РАБОТА УРОВНЕВАЯ РАБОТА ЭКЗАМЕН РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Общие требования к уровнев ым работам Постановление министра 18 от §3. Уровневая работа контролирует уровень сформированности учебных навыков и умений, предусмотренных ГПО (репродуцировать учебную информацию, применять полученную информацию в практической деятельности, использовать знания по другим предметам). Составители уровневых работ руководствуются ГПО по предмету(цель обучения, учебная деятельность, результаты обучения).

Уровневые работы Уровневая работа содержит задания на слушание, чтение и письмо. Используется визуальный материал (картинки, схемы, таблицы и т.д.) 3 класс 2008 г г класс 2009 г г. В уровневой работе одно задание на слушание, которое ученик выполняет после того, как учитель прочтет текст. Задание на слушание может быть оформлено следующим образом: заполнение таблицы, в которой представлена наиболее важная информация из аудиотекста; заполнение пропусков в тексте; задания на множественный выбор; задания на соотнесение (в том числе нахождение соответствий между визуальным рядом и содержанием аудиотекста) и т.д.

В уровневой работе от одного до трех текстов для чтения (научно- популярный, художественный и т.д.). Ученик читает тексты и выполняет задания, которые позволяют проверить навыки функционального чтения. В уровневой работе представлены задания на письмо – это создание небольшого текста и /или письмо под диктовку. Включаются также и специальные задания на проверку знания теоретического материала, орфографических и пунктуационных навыков.

Уровневые работы по русскому языку 3 класс Качество выполнения работы (оценки "4" и"5") ,55%77,15%81,45%84,8 %88,0 %

Успешность выполнения работы (оценки 3, 4, "5") ,91%95,48%98,15%99,1%98,9%

Уровневые работы по русскому языку 6 класс Качество выполнения работы (оценки "4" и "5") ,4%65,8%79,4%51,6%63,2 %

Успешность выполнения работы (оценки 3, 4, "5") ,298,198,892,7%92,7%91,6 %

Перспективы развития уровневых работ 1) сохранить сложившуюся в предыдущие годы модель уровневых работ; 2) сформулировать основные подходы к отбору проверяемого содержания с учетом новой программы обучения; 3) доработать модели ряда заданий, проверяющих сформированность навыков аудирования и функционального чтения; 5) разработать и апробировать новые модели заданий; 6) поддерживать сотрудничество с учителями.

Спасибо за внимание! Вопросы?