Общее знакомство с программой ZBrush. Особенности интерфейса.Особенности интерфейса. Отличительные возможности Принципы работы в программе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
Advertisements


Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6

Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Зачем нужны иконки? Визуальный язык в пользовательских интерфейсах.
Особенности национального артового аутсорса Распределение работ.
Структурный подход к программированию Подготовила студентка группы Э-108 Правилова Анастасия.
Сабақтың тақырыбы: Семей полигоны.
Название работы : « Построение 3D изображений в программе Power Shape» Выполнила: ученица школы 1 Беликова Ульяна.
Схема нефтеперекачивающей станции 3D Выполнила: студентка 1 курса ГБОУ СПО «ОНТ» специальности «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»
Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Возможности использование интерактивной доски на уроках английского языка учитель английского языка ГОУ СОШ 531 Тихомирова Н.О Тихомирова Н.О.
Методика интеграции управляющих компонентов в системах управления электроавтоматикой Козак Николай Цель работы: Создание методики.
Конструктор уроков. Конструктор уроков – это… приложение к электронной модели учебника; экспертная система, позволяющая учителю решить дидактическую задачу.
Методика изучения Робототехники в средней школе. Конструктор Lego предоставляет обучающимся возможность приобретать знания, умения и навыки в процессе.
1-Й ДЕНЬ… ЗНАКОМСТВО. Освоение пространства. Изучение друг друга. День 2-й…
ТЕМА : ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. ПЛАН 1. Сущность, основные принципы и процедуры процесса планирования проекта. Цикл планирования проекта 2. Структура.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Подготовила: воспитатель Красильникова Светлана Юрьевна.
Транксрипт:

Общее знакомство с программой ZBrush. Особенности интерфейса.Особенности интерфейса. Отличительные возможности Принципы работы в программе

Экспорт готовой игровой модели в ZBrush. Подготовка к экспорту модели Разбиение на визуальные группы

Общая проработка Основные этапы Постепенное наращивание объема полигонов

Детализация и уточнения Проработка мелких деталей Уточнение Расстановка акцентов

Работа с альфа-кистями Создание фактур Микродетализация

Финализация Снятие карты нормалей Исправление ошибок карты Применение карты нормалей на Low poly модель

Выводы

ВОПРОСЫ?