ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ММПЗ)
Таблица 1. Состав опрошенного ансамбля с точки зрения регионов (в абс. выраж. и в % к числу опрошенных: n = 3509 человек).
Таблица 2. Знакомство опрошенных с рекламой товаропроизводителей (в абс. выраж. и в % к числу опрошенных: n = 3509 человек).
Таблица 3. Зависимость между знакомством с рекламой МПЗ Кампомос и покупкой его товаров в различных исследованиях (в расчете на 1000, в % к числу опрошенных и в знаках силы коэффициента отклонения веса сопряженного признака от веса в выборке; n замера 1 = 1500, замера 2 = 1500, замера 3 = 3509). 4 1 – покупали продукцию Кампомоса 4 2 – не покупали продукцию Кампомоса 4 Коэффициенты взаимной сопряженности приема рекламы и покупки 4 Заамер 1 Замер 2Замер 3 4 Пирсон = 0,191 Пирсон = 0,208 Пирсон = 0,287 4 Чупров = 0,194 Чупров = 0,213 Чупров = 0,300 4 Hнорм = 0,827 Hнорм = 0,730 Hнорм = 0,852 4 Cramer =,194 Cramer =,217 Cramer =,300
Таблица 4. Коэффициенты взаимной сопряженности приема рекламы и покупки товара различных МПЗ в случае последней покупки товара (Cramer's V и в границах опрошенных в Москве и Московской области; n = 2500 человек. Каждый коэффициент фиксирует связь 4-хпольной таблице,). 4 1 КАМПОМОС 4 2 ЧЕРКИЗОВО 4 3 МИКОМС 4 4 ОСТАНКИНО 4 5 ТАГАНСКИЙ 4 6 КЛИН 4 7 ЦАРИЦЫНО