ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ММПЗ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистическая оценка взаимосвязи явлений и процессов в социальной статистике.
Advertisements

Тема Статистическое изучение взаимосвязи социально- экономических явлений.
Анализ связи между атрибутивными признаками. Взаимосвязь между атрибутивными признаками анализируют­ся посредством таблиц взаимной сопряженности. Они.
Применение анализа производственной и статистической функций при управлении производством. Научный руководитель: Лебедева Ирина Николаевна.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Меры связи для различных типов шкал. Коэффициент линейной корреляции Пирсон.
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
Итоги опроса населения г.Перми – Горох Ирина, Лысенко Марина, Максимов Игорь, Уваров Петр.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Выборочное уравнение прямой линии регрессии. Y на X (X на Y)
Описательная статистика Параметры распределения. Асимметрия, эксцесс, модальность Распределение оценок студентов по разным разделам дисциплины: А – отрицательная.
Лекция 6 8. Корреляционно регрессионный анализ данных.
Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
Корреляционная таблица. Коэффициент линейной кор-ии Пирсона.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
Этапы рассмотрения Простейшие примеры Свойства графиков линейных функций Графики и коэффициенты уравнений Пересечения графиков и системы Динамические.
Москва 2010г..
москва
Транксрипт:

ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ММПЗ)

Таблица 1. Состав опрошенного ансамбля с точки зрения регионов (в абс. выраж. и в % к числу опрошенных: n = 3509 человек).

Таблица 2. Знакомство опрошенных с рекламой товаропроизводителей (в абс. выраж. и в % к числу опрошенных: n = 3509 человек).

Таблица 3. Зависимость между знакомством с рекламой МПЗ Кампомос и покупкой его товаров в различных исследованиях (в расчете на 1000, в % к числу опрошенных и в знаках силы коэффициента отклонения веса сопряженного признака от веса в выборке; n замера 1 = 1500, замера 2 = 1500, замера 3 = 3509). 4 1 – покупали продукцию Кампомоса 4 2 – не покупали продукцию Кампомоса 4 Коэффициенты взаимной сопряженности приема рекламы и покупки 4 Заамер 1 Замер 2Замер 3 4 Пирсон = 0,191 Пирсон = 0,208 Пирсон = 0,287 4 Чупров = 0,194 Чупров = 0,213 Чупров = 0,300 4 Hнорм = 0,827 Hнорм = 0,730 Hнорм = 0,852 4 Cramer =,194 Cramer =,217 Cramer =,300

Таблица 4. Коэффициенты взаимной сопряженности приема рекламы и покупки товара различных МПЗ в случае последней покупки товара (Cramer's V и в границах опрошенных в Москве и Московской области; n = 2500 человек. Каждый коэффициент фиксирует связь 4-хпольной таблице,). 4 1 КАМПОМОС 4 2 ЧЕРКИЗОВО 4 3 МИКОМС 4 4 ОСТАНКИНО 4 5 ТАГАНСКИЙ 4 6 КЛИН 4 7 ЦАРИЦЫНО