Игры драматизации, как средство приобщения детей к русским национальным традициям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭХ, ДА МАСЛЕНИЦА! «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!» МАДОУ 113 «Капитошка»
Advertisements

«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси..
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Транксрипт:

Игры драматизации, как средство приобщения детей к русским национальным традициям

Л.И.Выготский «…Важно не то, создадут дети, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении».

Преимущества драматизации Драматизация мало утомляет школьников Активизирует их эмоции и интеллект Развивает музыкальные и художественные способности Помогает модулировать урок в игровой форме

Метод драматизации предполагает: Определённую музыкально – образовательную и драматургическую цель; Сочетание индивидуальных и групповых форм музыкально – сценической деятельности; Наличие сюжета, в рамках которого развивается музыкально- познавательная деятельность школьников; Исполнение всеми участниками музыкально – сценического действия определённых ролей; Использование элементов атрибутики и аксессуаров

Функции метода драматизации Воспитательная Развивающая Обучающая Коммуникативная

Встреча с Весной - Красной

Цель игры- драматизации Знакомство учащихся с традициями празднования на Руси наступления весны, закличками, народными и авторскими песнями.