Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Advertisements

Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
МОУ СОШ 67 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «МОДА И СТИЛЬ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Рубанникова Александра 9 «Б» класс Томск.
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
«Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья.»
Клишевская С О Ш 12 Проект по предмету «Технология» Ученицы 9 Б класса Селюковой Е.В. Тема: « Готика» Учитель: Глухова Л. М.
Цвет и зрительные иллюзии. Секрет одежды, которая вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства.
Выполнила: ученица 7 класса А МОУ СОШ 3 Дорофеева Жанна. Преподаватель: Гриничева О.А.
Барокко и рококо – две эпохи, которые наиболее ярко отразились в одежде и истории костюма. Примечательным является то, что на иллюстрациях мы можем видеть.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Создала: Бобровникова Оля учиница:5 А. Культура Древнего Египта до сих пор будоражит воображение людей. Исчезнувшая цивилизация ремесленников, земледельцев.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
Идеалом считались высокий рост, тонкая талия, красивый рот, белые зубы.
Исследовательская работа Малащенко Кристины. МОДА – это принятый в данный момент времени стиль, вид одежды, прически и т.д. МОДА – 1) Совокупность вкусов.
История русского костюма Внеклассное мероприятие МОУ Чикская СОШ 7.
Зуева Татьяна ученица 8 А класса. Рассмотреть историю развития русского женского костюма с XIII- XIX века и найти общие особенности и сходства их элементов.
Мода - от лат- (мера, способ, правило), Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере.
ЭКСКУРСИЮ ПРОВОДИТ УЧАЩАЯСЯ 7-ГО КЛАССА МОУ «ГЛОТОВСКАЯ СОШ» ПОЛИТОВА ОЛЕСЯ Удорский девичий костюм XVIII- XIX веков.
Коко Шанель. Цель исследования – изучить вклад французкого модельера Коко Шанель в историю моды XX-го столетия. Задачи: Изучить биографию Коко Шанель.
Транксрипт:

Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина – первая супруга Наполеона.

Основными чертами платьев в стиле ампир были глубокие вырезы лифа, завышенная линия талии, длинный подол со складками, который переходил в шлейф, рукав-фонарик с широкой манжетой. Основными чертами платьев в стиле ампир были глубокие вырезы лифа, завышенная линия талии, длинный подол со складками, который переходил в шлейф, рукав-фонарик с широкой манжетой.

Ткань для платьев выбирали шелковую или прозрачную тонкую, под которую шилась подкладка из плотного шелка. Постепенно в отделке платьев появлялись разнообразные орнаменты, которые вышивались гладью серебряной или золотой нитью. Спустя некоторое время шлейф исчез, подол становился все короче, открывая сначала туфли, а потом и щиколотку, декольте стало менее глубоким. Ткань для платьев выбирали шелковую или прозрачную тонкую, под которую шилась подкладка из плотного шелка. Постепенно в отделке платьев появлялись разнообразные орнаменты, которые вышивались гладью серебряной или золотой нитью. Спустя некоторое время шлейф исчез, подол становился все короче, открывая сначала туфли, а потом и щиколотку, декольте стало менее глубоким.

Основными чертами женского костюма в стиле ампир были высокая талия, узкий лиф, длинная прямая юбка. Немного позднее в костюме появился корсет, рюши, кружева, вышивка, оборки. Юбку стали украшать фестонами, кружевами и оборками. Линия плеча постепенно становилась шире, длина юбок – короче, линия талии вернулась на естественное место, а линия груди осталась завышенной. Основными чертами женского костюма в стиле ампир были высокая талия, узкий лиф, длинная прямая юбка. Немного позднее в костюме появился корсет, рюши, кружева, вышивка, оборки. Юбку стали украшать фестонами, кружевами и оборками. Линия плеча постепенно становилась шире, длина юбок – короче, линия талии вернулась на естественное место, а линия груди осталась завышенной.

В качестве головных уборов носили разнообразные по форме шляпы – и береты, и цилиндры, и тюрбаны, и шляпы, похожие на шлемы – а также чепцы и капоры, которые украшали вуалями. В качестве головных уборов носили разнообразные по форме шляпы – и береты, и цилиндры, и тюрбаны, и шляпы, похожие на шлемы – а также чепцы и капоры, которые украшали вуалями.

На руки надевали длинные лайковые перчатки, которые часто были без пальцев. Из украшений к нарядам в стиле ампир выбирали жемчуг (искусственный и натуральный), камеи, перстни, колье и ожерелья, которые оборачивали вокруг шеи несколько раз, множество браслетов (и на ногах, и на руках), диадемы и серьги с подвесками. На руки надевали длинные лайковые перчатки, которые часто были без пальцев. Из украшений к нарядам в стиле ампир выбирали жемчуг (искусственный и натуральный), камеи, перстни, колье и ожерелья, которые оборачивали вокруг шеи несколько раз, множество браслетов (и на ногах, и на руках), диадемы и серьги с подвесками.