Современные требования к планированию уроков СБО в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Учитель СБО Суслова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-бытовая ориентировка. Учитель СБО: Шетц Екатерина Федоровна. Предмет конечно очень важен, И учитель наш отважен. Всех нас в социум ведет И скучать.
Advertisements

Урок СБО. Темы. Бюджет семьи. Основные источники доходов и основные статьи расходов.
Урок окружающего мира во 2 классе. Учитель начальных классов Высшей категории МОУ СОШ 7 Рыбалкина Наталья Владимировна.
710 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест «Мелкий ремонт одежды» 7 класс Тест «Мелкий ремонт одежды» 7 класс Начать тестирование.
Моя семья = Perheeni. Как сказать слова Minun äitini по - русски ? Моя мать/мама.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Меня зовут Алина, мне 4 года. Я познакомлю Вас с моей семьёй!
Моя родословная Работу выполни ученик 2 «А» Кириенко Марк.
Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.
«Дидактические игры по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Фролова Ю.С. ГБОУ ЦО 1858 ДОУ «Сказка»
МОЯ СЕМЬЯ Мама папа и я. Семья - группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Словарь Д.Н. Ушакова.
Групповые педагогические технологии на уроках социально - бытовой ориентировки Автор : Заза Наталья Алексеевна Учитель социально - бытовой ориентировки.
Тема: «Как живёт семья». «Счастлив тот, кто счастлив «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». у себя дома». Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой.
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
УМК «Школа России». 1. Прочитай внимательно вопрос. 2. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
«Моя семья» Романенко Мария МОУ «СОШ 92 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель: С. П. Романенко.
Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
Моя семья – мое богатство. 2 Задание: «Устами младенца» – Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. –.Самый нежный, самый добрый, самый любимый.
Над проектом работали: Кудимов Михаил, Ражов Алексей.
Транксрипт:

Современные требования к планированию уроков СБО в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Учитель СБО Суслова О.Н.

Цель: - формирование у каждого ребенка того необходимого запаса знаний, навыков, умений, который позволит ему уверенно начинать самостоятельную жизнь после окончания школы, успешно адаптироваться в ней и интегрироваться в социуме.

Разделы, отражающие содержание курса СБО: Личная гигиена Одежда и обувь Питание Семья Культура поведения Жилище Транспорт Средства связи Медицинская помощь Торговля Учреждения, организации и предприятия

Памятка Как пришить пуговицу. 1. Найди место, на котором она была. 2. Удали обрывки старой нитки. 3. Если тебе надо пришить пуговицу на новую вещь наметь место мелом. 4. Нитку выбирай под цвет пуговицы. 5. Пуговицу при шитье надо слегка оттягивать- она не должна плотно прилегать к костюму, куртке. 6. Обмотай нитку вокруг « ножки» несколько раз, Закрепи нитку с изнанки. 7. Пуговица у пальто будет держаться дольше, если вместе с большой пуговицей снизу пришить маленькую пуговицу.

Буквенное задание «П» -вставь нитку в иголку, сделай узелок. «К» -найди место, где была пуговица. «А» -закрепи нитку, обрежь. «О» –подбери по цвету нитки. «К» –пришей пуговицу. «Н» –удали обрывки старой нити.

Как пришить пуговицу. 1. Найди место, на котором она была. 2. Удали обрывки старой нитки. 3. Если тебе надо пришить пуговицу на новую вещь наметь место мелом. 4. Нитку выбирай под цвет пуговицы. 5. Пуговицу при шитье надо слегка оттягивать- она не должна плотно прилегать к костюму, куртке. 6. Обмотай нитку вокруг « ножки» несколько раз, Закрепи нитку с изнанки. 7. Пуговица у пальто будет держаться дольше, если вместе с большой пуговицей снизу пришить маленькую пуговицу.

Перфокарта Виды помещений ДетскаяКухняСпальняСанузел Жилые Подсобные

Перфоконверт Вопрос: Чем расчесывают волосы? Ответ: Задание: Напиши название средства для мытья волос. Ответ:

Сюжетно –ролевые игры - « Магазин» - « Мы готовим - « Волшебный мешочек» - « Найди ошибку» - « Покупка обуви» - « Слова при встрече и расставании» - « Я – покупатель» - « Чашка чаю» - « Запиши меня в библиотеку»

Раздел « Семья» Карточка 1 ( 9-й класс) Зачеркни лишнее: Родные, члены семьи – это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, подруга, сестра, дядя, тетя, соседка, племянник, невестка, зять.

Раздел «Культура поведения» Карточка 1 (5-й класс) Зачеркни лишнее: Чтобы была хорошая осанка, надо постоянно следить за нею, заниматься зарядкой, тяжелый груз носить в одной руке, сидеть и стоять прямо.

Спасибо за внимание!