Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Advertisements

Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Обеспечение преемственности в системе «дошкольные группы – начальная школа МБОУ СОШ 4» педагог –психолог МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Ю.В.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Обеспечение диагностико- коррекционного, психолого-медико- педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии в соответствии со специальными.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Интерпретация профилей первоклассников и рекомендации по использованию результатов в образовательном процессе.
1 использование материальной базы ОУ; привлечение квалифицированных специалистов, как из самого ОУ, так и специалистов социума; формирование детского коллектива.
Психолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения.
Транксрипт:

Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников ; Лекторий для родителей по формированию психолого- педагогической компетентности родителей по вопросам готовности ребенка к школе.

Тема 1. «Готовность к школе глазами психолога и родителя». Тема 2. «Уже не малыш, еще не школьник». Возрастные особенности ребенка 6-7 лет. Тема 3. «Не заслуженно забытое и самое главное». Функциональная готовность к обучению в школе. Тема 4. «К школе готов? Готов!». Общая готовность к обучению в школе. Тема 5. «Буквы разные писать и задачи как решать – учат в школе…». Специальная готовность к обучению в школе.

1 шаг Изучение индивидуальных особенностей ребенка 2 шаг Выработка рекомендаций для родителей, учителей 3 шаг Формирование классов с учетом индивидуальных особенностей детей

Сравнительные работы учащихся