Системы оценки качества образования Карамышева Светлана Николаевна Карамышева Светлана Николаевна ГОУ ВПО «ИГПУ», август 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Оценка качества образования - муниципальный вариант С.А. Лаврентьева, зав. РМК.
Транксрипт:

Системы оценки качества образования Карамышева Светлана Николаевна Карамышева Светлана Николаевна ГОУ ВПО «ИГПУ», август 2007

Качество образования Качество образования – понятие многомерное Степень удовлетворенности потребителей и других заинтересованных лиц

Структура качества образования качество образовательных систем качество учебного процесса качество подготовленности обучающихся качество научной и инновацион- ной деятельности при обучении качество управления образова- тельными системами

Уровни оценки качества образования Национальная система оценки качества образования Региональные системы оценки качества образования Внутришкольные системы контроля

Модель общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Дошкольное образование Начальное образование, 1-4 класс Основное общее образование, 5-9 класс Среднее общее образование, (12 ) Начальное проф. образование ССО ВПО РЫНОК ТРУДА Внешняя оценка Диагностическое тестирование СпециалитетБакалавриат Магистратура Внешний контроль Единый государст- венный экзамен (ЕГЭ), РСОКО Внешний контроль Федеральный экза- мен в сфере профес- сионального обра- зования (ФЭПО), КО, ЦТПО

ЦЕЛИ ОСОКО Обеспечение объективности и справедливости при приеме в ПОУ для продолжения образования Укрепление единого образова- тельного пространства страны Повышение информированности потребителей образ. услуг

Цели ОСОКО Развитие государственной аттестационной службы Разработка и принятие обоснованных управленческих решений по обеспечению повы- шения качества образования

Региональная система оценки качества образования (РСОКО) (общего среднего) Цели: 1. Повышение объективности контроля и оценки учебных достижений обучаемых (получение всесторонней и валид- ной образовательной информа- ции о состоянии системы образо- вания и ее подсистем по результа- там тестирования (ЕГЭ, ЦТ и др.)

Цели РСОКО: 2. Создание системы много- уровневого мониторинга ка- чества образования в регио- не. 3. Установление обратной свя- зи между различными участ- никами образовательного процесса, органами управ- ления и т. д.

Цели РСОКО: 4. Определение рейтинга (учащихся, учебных учреждений и т. д.) 5. Содействие внедрению в прак- тику инновационных технологий, выявление результативности образо- вательного процесса, качества программ и т.п. 6. Прогнозирование развития образова- тельных систем, формирование ин- формационных систем самоконтроля.

Уровни РСОКО - Региональный - Муниципальный - Уровень образовательных учр. - Уровень учащихся и педагогов

Внутришкольные системы контроля Структура ОУ и система управления Контингент

Внутришкольные системы контроля Качество содержания подготовки - учебный план; - учебные программы; - программы и требования к промежуточному и итоговому контролю; - средства диагностики.

Внутришкольные системы контроля Качество подготовки - системы контроля (текущий,…) - итоговая аттестация - ЕГЭ - средства диагностики.

Внутришкольные системы контроля Организация учебного процесса Результаты итоговой аттестации Обеспеченность кадрами; уро- вень информационного обеспе- чения, учебно-методического, библиотечного; Уровень иссле- довательской деятельности; состояние материально- технической базы и т.д.

Иркутский государственный педагогический университет Магистратура (приемная комиссия, ) Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов (т.: ; директор: Парамонова Марина Владимировна) Отдел дистанционного обучения СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!