L/O/G/O Подвижные игры. Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия организации и проведения подвижных игр в ДОУ.
Advertisements

Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.. Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением.
Цели : 1. Познакомить тренеров с ролью игры в развитии двигательных качеств у юных легкоатлетов 2. Познакомить с методами проведения подвижных игр.
Здоровье и физическое развитие Как организовать работу в физкультурном зале.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Подвижные игры на лыжах. Игра – очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность и имеет особенно высокую эффективность в воспитании.
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
МОУ Васильевская ООШ Ученическое самоуправление. Условия развития самоуправления учащихся n Психолого- n Психолого- педагогическая грамотность руководителя.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
Принимая во внимание то, что для ребёнка игра – одна из главных форм его деятельности, через которую осваивается окружающий мир, развиваются физические.
О применении интерактивных методов обучения в образовательном процессе студентов ИФК ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний» Соловьева Маргарита Павловна, учитель МОСШ 1.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Тема: «СТРОЕВОЙ УСТАВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » 1. СТРОИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 2. СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОРУЖИЯ.
Варианты проведения письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Транксрипт:

L/O/G/O Подвижные игры

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений.

Коллективные подвижные игры Игры, подводящие к спортивной деятельности Индивидуальные (одиночные) подвижные игры В педагогической практике используются:

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ. Выбор игры Подготовка площадки Подготовка инвентаря Предварительный анализ игры

Размещение играющих и место руководителя Построить играющих в исходное положение, из которого они начнут игру. Если игра проводится в круге, то руководитель занимает место не в центре, а в ряду играющих. Если игра начинается с движения врассыпную, можно построить играющих в шеренгу. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРАЮЩИХ. Объяснение игры название игры (можно сказать, с какой целью игра проводится); роли играющих и их расположение на площадке; содержание игры; цель игры; правила игры.

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРАЮЩИХ. Выделение водящих По назначению руководителя. Выбор водящего по жребию. Установить очередность в выборе водящего. Назначить водящего по результатам предыдущих игр. Распределение на команды. Руководитель распределяет играющих на команды по своему усмотрению. Распределения играющих на команды состоит в построении учащихся в шеренгу и расчете на первыйвторой. Способ разделения команд по сговору. Способ разделения по назначению капитанов.

Руководитель дает сигнал к началу и к окончанию игры Руководитель внимательно следит за ходом игры. Осуществляет судейство. Обязанность руководителя разумно дозировать и вовремя закончить игру. РУКОВОДСТВО ПРОЦЕССОМ ИГРЫ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ. обсудить игру совместно с участниками, выявить их ошибки и указать на положительные моменты, отметить участников, хорошо исполнявших отдельные роли, а также тех, кто соблюдал правила игры и проявлял творческую инициативу. При объявлении результатов необходимо:

L/O/G/O Спасибо за внимание