Выполнил: Ученик 6В класса МОУ лицей1 Рудых Василий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
73 годовщине Хабаровского края посвящается Классный час «100 дорог – одна твоя»
Advertisements

Презентация Якутского НПЗ (г.Алдан) г. Якутск, 2014 г. Российская Федерация Республика Саха (Якутия) ОАО НК «Туймаада-нефть»
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
1 «Проектирование, расширение и модернизация НПЗ» АО «Торговый Дом «КазМунайГаз» 5 сентября 2008 г. Доклад: Лызлов О.А. Директор департамента нефтепереработки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СЕВЕРОДВИНСК» ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА.
Научно-исследовательская групповая работа по дисциплине Экономика природопользования: Реализация экологической политики в нефтеперерабатывающей отрасли.
10 мая 1932 года пароходы «Коминтерн» и «Колумб» высадили на амурском берегу около тысячи первых строителей будущего города. Сегодня об этом событии напоминают.
Публичные слушания по проекту решения городского Совета депутатов Северодвинска «О местном бюджете на 2010 год»
«Комсомольск-на –Амуре: прошлое и настоящее.» Выполнила: Резникова Лариса Ученица 11 Б класса МОУ сош 24 Руководитель: учитель истории Комлева Яна Викторовна.
Министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области К вопросу о государственном регулировании освоения нефтегазовых.
Развитие ИТ на ОАО «Амурметалл», создание единой информационной среды (АСУТП, АСУП, 1С) ИБМ 2007г.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ЕООД «ТЕРЕМ-КРЗ ФЛОТСКИ АРСЕНАЛ – ВАРНА» Болгария г. Варна
Открытое акционерное общество «Ордена Трудового Красного Знамени специализированный строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного.
РОССИЯ МОСКВА НОЯБРЯ 2011г. 1 Стратегия ОАО «ОСК» в области гражданского судостроения.
ОАО «Куйбышевский НПЗ» входит в состав Самарской группы нефтеперерабатывающих заводов НК «Роснефть» Введен в эксплуатацию в 1945 году. Введён в эксплуатацию.
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ УРОК ГЕОГРАФИИ 9 КЛАСС СОВСУНЯК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ ЦО 49 Г. ТВЕРЬ.
ПАО «Газпром». История компании началась с 1993 года. 17 февраля Постановлением Правительства РФ во исполнение Указа Президента РФ Государственный газовый.
Публичные слушания по проекту решения городского Совета депутатов Северодвинска «О местном бюджете на 2011 год»
Дальний восток – один из самых крупных экономико- географических районов России. Включает Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Камчатскую, магаданскую.
Транксрипт:

Выполнил: Ученик 6В класса МОУ лицей1 Рудых Василий.

Карта Хабаровского края Численность населения - 296,6 тыс. жит. (на ) Средний возраст жителей -33 года Занимаемая площадь кв.км Расстояние от Москвы по железной дороге км.

Герб города Комсомольска- на-Амуре Герб Комсомольска-на-Амуре создан в 1967 г., к 35-летию города, московским художником Б.Стариусом. Основа герба - французский геральдический щит. Он окантован золотым цветом, символизирующим молодость, мечты, богатства Приамурья. В центре - изображение молодого человека в одежде строителя, который руками раздвигает вековую тайгу. Внизу синь и белые барашки волн таежной реки Амур. Над синей гладью восходит солнце.

Памятник первостроителям городя Город Комсомольск-на-Амуре образован в 1932 году из села Пермского (основанного в 1860 году) в соответствии с Постановлением Президиума ВЦИК от 10 декабря 1932 года «О преобразовании селения Пермского Нижнетамбовского района Дальневосточного края в город Комсомольск-на-Амуре». Днем города считается 12 июня. Строительство города было обусловлено необходимостью возведения судостроительного и авиационного заводов – форпостов оборонной промышленности Дальнего Востока.

Первыми бойцами трудовой армии в Пермское прибыли комсомольцы. В мае 1932 года совсех концов страны на строительство прибыло 6776 комсомольцев. Из Хабаровска их доставила небольшая флотилия: пароход «Коминтерн», выполнявший роль ледокола, на буксире у него баржа – бывший плавучий дом отдыха амурских речников - «Клар а Цеткин», в кильватере - пароход «Колумб», название которого как нельзя лучше подходило для будущих первостроителей. В январе 1934 года встречали новых посланцев - особый строительный корпус. В сентябре того же года прибыли комсомольцы второго призыва, а весной 1937 года - девушки- хетагуровки. 10 декабря 1932 г., через семь месяцев после прибытия первого десанта, Пермское было объединено с нанайским стойбищем Дзёмги и преобразовано в город Комсомольск-на-Амуре. Уже 12 июня 1933 года состоялась закладка Амурского судостроительного завода. Событие это оказалось настолько важным для города, что с тех пор день рождения завода стал днем Комсомольска.

ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" с 1936 года является лидером дальневосточного производства транспортных средств и оборудования, крупнейшим производителем самолетов марки «СУ», ведущим производственным предприятием Авиационной Холдинговой Компании «Сухой». Выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, а так же их модификации. Реализует гражданские авиационные программы: «Sukhoi», «Super Jet» местный пассажирский лайнер среднемагистральной дальности; Су местный многофункциональный самолет, Бе местный самолет-амфибия. Для достижения поставленных целей заводом приобретаются инновационные технологии с применением высокопроизводительного оборудования.

Является самым крупным судостроительным предприятием Дальнего Востока. За 60 лет деятельности со стапелей завода сошло более трехсот единиц техники, сложных кораблей и морских судов. Заводом для Тихоокеанского флота строились крейсера и эсминцы, транспортные суда, доки и плавучие базы. Но наибольшую известность амурским корабелам принесли построенные ими подводные лодки. Только атомных подводных лодок завод построил 56 единиц. Предприятие способно выпускать все типы гражданских морских и речных судов: лесовозов-пакетовозов, морских буксиров-спасателей, промысловых судов. В 1998 году построен плавучий завод по переработке жидких радиоактивных отходов. Одно из перспективных направлений работы предприятия изготовление плавучих сооружений и оборудования для морской добычи нефти и газа. Кроме того, завод осуществляет значительный объем сопутствующих судостроению работ и услуг: судоремонт; изготовление судовых гребных винтов, упорных и промежуточных валов; изготовление крупногабаритных валов, дисков, зубчатых колес, гидроприводов и гидромеханизмов. Участвуя в выполнение оборонных программ, предприятие приобрело уникальный опыт изготовления сложной высоконаукоемкой продукции.

Черная металлургия представлена Открытым акционерным обществом "Амурметалл" - единственным в Дальневосточном Федеральном округе современным электрометаллургическим заводом по выплавке электростали с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Основным сырьем для производства электростали является лом черных металлов. В своей деятельности ОАО "Амурметалл" использует современные технологические процессы и оборудование, непрерывно осуществляет программу модернизации производства и внедряет передовые системы управления качеством. Подтверждением высокого качества и конкурентоспособности продукции служат сертификат соответствия заводской Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000, выданный немецким сертификационным обществом TUV CERT; свидетельство о признании речного и морского регистров; сертификаты соответствия Системы "Мосстройсертификация"; положительное заключение результатов испытательных тестов норвежской компании MOLAB AS, проведенных по заказу AKER KVAERNERN TECHNOLOGI, используемой арматуру в строительстве нефтяной платформы по проекту Сахалин-2. Арматурный прокат ОАО "Амурметалл" поставляется в соответствии с американским стандартом ASTM. Неоднократно по итогам работы за последние годы ОАО "Амурметалл" признавался лучшим российским экспортером. 25 февраля 2007 года ОАО "Амурметалл" исполнилось 10 лет. За свою историю предприятие пережило несколько этапов развития, в результате которых появились имя и непререкаемый авторитет.

Комсомольский нефтеперерабатывающий завод (сокращенное название - ОАО «Комсомольский НПЗ») История создания завода относится к 1938 году, когда было начато его строительство. Предприятие было запущено в эксплуатацию в декабре 1942 года. Нефть на переработку сперва доставлялась баржами по реке Амур, пока 1952 года не был введен в эксплуатацию нефтепровод Оха – Комсомольск-на-Амуре. На сегодняшний день предприятие производит топливо различных марок и назначения, такие как: бензины автомобильные, топливо авиационное и реактивное, топливо дизельное – летнее, зимнее, арктическое. Сейчас завод проводит реконструкцию, направленную на модернизацию и расширение производства, в период до 2011 года. По её завершению объем переработки нефти возрастёт до 7 млн. тонн в год, а глубина переработки составит не менее 95%, уровень выпускаемой продукции будет соответствовать европейским стандартам (Евро- 4, Евро-5).