CHARITY CLUB ( ) Реализация корпоративной благотворительной программы в регионах присутствия Компании: подходы и механизмы Печников А.В. руководитель программ
Лидерство/конкуренция Международное признание PR деятельности Компании Гармонизация взаимоотношений с администрациями территорий Оптимизация отношений головного офиса с региональными бизнес-единицами Реальное желание соответствовать нормам КСО МОТИВАЦИЯ
Конкурс социальных проектов «СоздаЮ!» (НК «ЮКОС») гг. Конкурс «100 классных проектов» (Компания «РУСАЛ») гг. Грантовый конкурс «Полюс Золото – CAF» (ОАО «Полюс Золото») гг. НА ПРИМЕРЕ:
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Малые гранты (в год, $) Региональные координаторы (в год, $) Экспертные проекты (в год, $) нет PR поддержке Программы (в год, $)
ПОДДЕРЖКА Малые гранты (проектов в год) Региональные координаторы (проектов в год) 554 Экспертные проекты (проектов в год) 624 Кол-во регионов 554
Компонент 1: Конкурс малых грантов/ конкурс проектов Компонент 2: Региональные координаторы СТРУКТУРА (минимум):
Компонент 1: Конкурс малых грантов/ конкурс проектов Компонент 2: Региональные координаторы Компонент 3: Экспертные проекты Компонент 4: PR-поддержка Программы - Церемонии награждения победителей - Ярмарка социально-полезных проектов - Работа с региональными СМИ * конкурс для региональных СМИ * работа с грантополучателями СТРУКТУРА (расширенная):
Церемонии награждения победителей PR Программы, головного офиса Компании и региональной бизнес-единицы; Социальная составляющая, актуальная для создания условий для реализации Программы в регионе; Дополнительная «встряска» для грантополучателей в середине грантового цикла (в период затишья) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ
Церемония награждения победителей г. Бодайбо (Иркутская область) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ Важен социальный эффект от того, что участники из отдаленных районов смогли выбраться в районный центр и получить общественное признание На фото – победители из пос. Перевоз (360 км от районного центра г. Бодайбо)
Ярмарка социально-полезных проектов г. Магадан (приурочена ко Дню города) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ Участники Ярмарки (не только с территории Программы, а из всего региона) Работа Зрительского жюри (привлечение внимания жителей к Программе) Победители конкурса для СМИ (молодежное региональное телевидение – приз и признание)
PR поддержка Программы (работа с региональными СМИ) Общее кол-во публикаций – 153/год Не включены материалы, «оплаченные» за счет бюджетов местных бизнес-единиц Компании (дополнительно еще 18 материалов Данные за 2007 год (2 региона, поддержано всего 19 проектов)