CHARITY CLUB (17.02.2009) Реализация корпоративной благотворительной программы в регионах присутствия Компании: подходы и механизмы Печников А.В. руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Advertisements

CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
РЕГИОНАЛЬНЫ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ 2020 ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ.
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Опыт работы города Кирова по привлечению населения к участию в благоустройстве территории через органы территориального общественного самоуправления Муниципальное.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
© Программа «Молодежный бизнес России» Программа «Молодежный бизнес России» Ткаченко Борис Николаевич, руководитель филиала Международного форума лидеров.
Общественная палата Республики Хакасия П редседатель Ольга Александровна Левченко.
СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ: конкурс командных достижений.
Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния» Благотворительные программы Первые итоги Планы на будущее.
О состоянии развития гражданского общества в Пензенской области Показатели развития «третьего сектора» ( ) ( )
Законодательное обеспечение и грантовая поддержка процесса модернизации общего образования в США Автор: Заиченко Л.И. Научный руководитель: член-корреспондент.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание»
КОНКУРС ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ЕЖЕГОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ «РЕГИОНЫ - УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» г.Москва, Февраль 2012 г.
Профориентационный марафон. Актуальность проекта: 1. Обеспечение потребности ОАО «Кольская ГМК» и ОАО «ГМК «Норильский никель» в новых работниках 2. Закрепление.
Транксрипт:

CHARITY CLUB ( ) Реализация корпоративной благотворительной программы в регионах присутствия Компании: подходы и механизмы Печников А.В. руководитель программ

Лидерство/конкуренция Международное признание PR деятельности Компании Гармонизация взаимоотношений с администрациями территорий Оптимизация отношений головного офиса с региональными бизнес-единицами Реальное желание соответствовать нормам КСО МОТИВАЦИЯ

Конкурс социальных проектов «СоздаЮ!» (НК «ЮКОС») гг. Конкурс «100 классных проектов» (Компания «РУСАЛ») гг. Грантовый конкурс «Полюс Золото – CAF» (ОАО «Полюс Золото») гг. НА ПРИМЕРЕ:

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Малые гранты (в год, $) Региональные координаторы (в год, $) Экспертные проекты (в год, $) нет PR поддержке Программы (в год, $)

ПОДДЕРЖКА Малые гранты (проектов в год) Региональные координаторы (проектов в год) 554 Экспертные проекты (проектов в год) 624 Кол-во регионов 554

Компонент 1: Конкурс малых грантов/ конкурс проектов Компонент 2: Региональные координаторы СТРУКТУРА (минимум):

Компонент 1: Конкурс малых грантов/ конкурс проектов Компонент 2: Региональные координаторы Компонент 3: Экспертные проекты Компонент 4: PR-поддержка Программы - Церемонии награждения победителей - Ярмарка социально-полезных проектов - Работа с региональными СМИ * конкурс для региональных СМИ * работа с грантополучателями СТРУКТУРА (расширенная):

Церемонии награждения победителей PR Программы, головного офиса Компании и региональной бизнес-единицы; Социальная составляющая, актуальная для создания условий для реализации Программы в регионе; Дополнительная «встряска» для грантополучателей в середине грантового цикла (в период затишья) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ

Церемония награждения победителей г. Бодайбо (Иркутская область) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ Важен социальный эффект от того, что участники из отдаленных районов смогли выбраться в районный центр и получить общественное признание На фото – победители из пос. Перевоз (360 км от районного центра г. Бодайбо)

Ярмарка социально-полезных проектов г. Магадан (приурочена ко Дню города) PR-ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ Участники Ярмарки (не только с территории Программы, а из всего региона) Работа Зрительского жюри (привлечение внимания жителей к Программе) Победители конкурса для СМИ (молодежное региональное телевидение – приз и признание)

PR поддержка Программы (работа с региональными СМИ) Общее кол-во публикаций – 153/год Не включены материалы, «оплаченные» за счет бюджетов местных бизнес-единиц Компании (дополнительно еще 18 материалов Данные за 2007 год (2 региона, поддержано всего 19 проектов)