ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПАЦИЕНТОВ: ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ Сопредседатель Союза пациентов А.В. Саверский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Advertisements

Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Институт уполномоченных общественных экспертов как партнер государственной власти в достижении цели повышения качества медицинской помощи населению Матвеева.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные.
Структура управления поддержки общественных инициатив Отдел по взаимодействию с профсоюзами, политическими партиями, общественными объединениями Цели:
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Стратегия взаимодействия медицинского и пациентского сообществ: реальность и перспективы.
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
Федеральный Союз сельскохозяйственных потребительских кооперативов некоммерческая организация, объединяющая сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Межгосударственная интеграция в рамках ЕврАзЭС (правовые аспекты) Научный руководитель: Профессор Бровка Ю.П., д.ю.н.
Рабочая группа ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ СРО.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Проект IBPP10 «Действуем вместе в интересах детей» Проект финансируется Европейской Комиссией Презентация Сети «Профессиональное сообщество детям России»
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПАЦИЕНТОВ: ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ Сопредседатель Союза пациентов А.В. Саверский

КРИТЕРИИ ЧЛЕНСТВА Зарегистрированное общественное объединение; Зарегистрированное общественное объединение; Не менее трех лет с момента образования; Не менее трех лет с момента образования; Не менее статуса «межрегиональной» организации; Не менее статуса «межрегиональной» организации; Соответствие нормам Этического кодекса. Соответствие нормам Этического кодекса.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЧЛЕНОВ СОЮЗА По 10 проблем от каждого члена Союза; По 10 проблем от каждого члена Союза; Формирование Полного перечня выявленных проблем; Формирование Полного перечня выявленных проблем; Голосование по наиболее приоритетным проблемам, формирование Приоритетного перечня; Голосование по наиболее приоритетным проблемам, формирование Приоритетного перечня; Окончательное формирование Плана задач. Окончательное формирование Плана задач.

КООРДИНАЦИЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА Выявление возможностей каждой организации; Выявление возможностей каждой организации; Выявление внутренних проблем для их решения; Выявление внутренних проблем для их решения; Сопоставление того, что есть в Союзе и что нужно; Сопоставление того, что есть в Союзе и что нужно; Создание (предложение) технологий разрешения проблем; Создание (предложение) технологий разрешения проблем; Обмен информацией, создание сайта Союза; Обмен информацией, создание сайта Союза; Создание процедуры выработки совместных решений. Создание процедуры выработки совместных решений.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС Основная задача: создание процедур, направленных на профилактику и разрешение конфликтов внутри Союза, между членами Союза (Союзом) и государством, фармсектором, страховщиками, медицинским сообществом. Основная задача: создание процедур, направленных на профилактику и разрешение конфликтов внутри Союза, между членами Союза (Союзом) и государством, фармсектором, страховщиками, медицинским сообществом.

ПРИНЦИПЫ СОЮЗА Открытость взаимодействия всех участников здравоохранения друг с другом – разрешение большей части существующих проблем; Открытость взаимодействия всех участников здравоохранения друг с другом – разрешение большей части существующих проблем; Регламентированность взаимодействия (процедуры) – часть принципа открытости; Регламентированность взаимодействия (процедуры) – часть принципа открытости; Открытость членства при соответствии претендента установленным критериям; Открытость членства при соответствии претендента установленным критериям; Компетентность – важные решения не должны приниматься без экспертных мнений; Компетентность – важные решения не должны приниматься без экспертных мнений; Опережение (а не только актуальность действий) – основа формирования политики государства в интересах пациентов; Опережение (а не только актуальность действий) – основа формирования политики государства в интересах пациентов; Правозащита – основная форма решения проблем пациентов. Правозащита – основная форма решения проблем пациентов.

ПАЦИЕНТ – ЦЕНТР СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Квалифицированный сбор информации о жалобах и обращениях граждан, ее обработка и анализ; Квалифицированный сбор информации о жалобах и обращениях граждан, ее обработка и анализ; Консультирование и защита прав; Консультирование и защита прав; Участие в создании (привлечение сообщества и государства к созданию) прозрачных механизмов реализации прав и защита механизмов реализации в каждом регионе РФ, в каждом нарушенном случае; Участие в создании (привлечение сообщества и государства к созданию) прозрачных механизмов реализации прав и защита механизмов реализации в каждом регионе РФ, в каждом нарушенном случае; Использование законодательства о защите прав потребителей; Использование законодательства о защите прав потребителей; Использование обучающих и информационных технологий. Использование обучающих и информационных технологий.

ГОРИЗОНТ ОТКРЫТОЕ, ПРАВОВОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ!