Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с препаратами драгоценных металлов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с лаками, медиумами и вспомогательными материалами для декорирования стекла и фарфора Знакомство.
1 АДГЕЗИВЫ ПОСТОЯННОЙ ЛИПКОСТИ. 2 Что такое адгезивы постоянной липкости Как они работают В каких продуктах применяются Как их правильно использовать.
Ceramic Colour Division/ Annette Lukas Имитация травления за один обжиг W. C. Heraeus Один обжиг для получения имитации травления на обычном.

CCD-Marketing, CCD-M, Januar 2005 Краткий обзор лаков и медиумов Ханау, февраль 2005 Франк Бауэр, CCD-PBL.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с керамическими красками 1.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Знакомство с препаратами драгоценных металлов 1

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Содержание 2 Знакомство с препаратами драгоценных металлов Введение Обзор препаратов Специальные системы Методы применения Обжиг Типичные ошибки, причины, исправление Взаимодействие и помощь

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Определение препаратов драгоценных металлов Блестящие препараты драгоценных металлов формируют после обжига яркий металлический слой приблизительно 0,1 µм толщиной, который не нуждается ни в какой дальнейшей обработке. Вообще препараты представляют собой маслорастворимые органометаллические комплексы с содержанием благородных металлов от 8 % до 20 %. Полируемые препараты драгоценных металлов (полирголды) после обжига дают матовый золотистый цвет и богатый неметаллический вид. Полировкой обрабатывают матовый слой и получают характерное металлическое шелковистое сияние. Толщина металлического слоя - между 2-4 µм, содержание металла в препарате составляет %. Порошковое золото - яркий, блестящий порошок, составленный из лучших золотистых блесток. Может производиться из листового золота толщиной приблизительно 1 µм. Размер частицы - между 10 и 100 µм. Из чистого золота состоит редко, чаще из золотых/серебряных или золотых/медных сплавов, к которым часто добавляется некоторое количество родия. 3 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Требования к препаратам драгоценных металлов 4 Эстетика: Цвет, блеск, качество поверхности Обработка: Прочность, устойчивость, воспроизводимость Использование: Сохранность в процессе мойки, хорошая адгезия, устойчивость к микроволнам и температурным изменениям Экология / нормы здоровья и безопасности: Никаких ядовитых включений (Hg, нитробензол, галогеноуглеводороды) Стоимость: Экономичность и продуктивность при низком содержании драгоценного металла, низкие затраты Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Структура препаратов драгоценных металлов 5 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Декорирующие материалы и их свойства 6 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Классификация препаратов драгметаллов 7 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Методы применения 8 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение Методы применения Непрямое применение Офсетная печать Трафаретная печать Термоотделяемые деколи Водоотделяемые деколи Прямое применение Нанесение кистью Напыление Отводка Тампонная печать Трафаретная печать ТермопластичнаяВлажная

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Различия в виде поверхностей и консистенциях 9 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Свойства препаратов драгоценных металлов 10 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Цветовой диапазон, пробы и количество каратов препаратов драгметаллов 11 Количество каратов, конечно, главный аргумент для рекламы, но он не отражает качества и ценности золотой отделки! Точное содержание золота в обожженном слое в % x 24 карата Пример: % Au-содержание = 24 карата 75 % Au-содержание = 18 карат Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Введение

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Блестящее золото Характеристики: коричнево-черная (как лак) жидкая или густая паста вязкость жидких препаратов от 20 до 200 mPAs, паст - от до mPas Содержание драгоценного металла: % Обеспечивает качество покрытий, экономично Без свинца и ртути 12 Существенные качественные признаки: Золотой цветовой оттенок Блеск покрытий из драгоценного металла после обжига Механическая и химическая устойчивость покрытий из драгоценного металла Экономичность препаратов при окрашивании и печати Широкий диапазона обжига Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Приоритетные препараты блестящего золота 13 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Шелковистоматовое золото 14 Характеристики: Содержание драгоценного металла: % Обеспечивают высокое качество покрытий, экономично Без свинца и ртути Шелковистоматовый вид, сходный с видом получаемым при использовании полирголдов Более низкое содержание драгоценного металла, чем у полирголдов более низкая стоимость Не требует полировки более низкая стоимость Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Приоритетные препараты шелковистоматового золота 15 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Полирголды Характеристики: Содержание драгоценного металла: от 12 до 50% Обеспечивают высокое качество покрытий, экономичны Без ртути Перед употреблением необходимо размешивать или встряхивать во избежание отделения нерастворенного порошка драгоценных металлов Поверхность становится шелковистоматовой после полировки стекловолокном или морским песком 16 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции Приоритетные полирголды

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Порошковое золото 18 Характеристики: Содержание драгоценных металлов: от 50 до 100 % Подразделяются на: Порошковое золото из листового золота: Светлый, искрящийся порошок, составленный из лучших золотых фрагментов Без свинца и ртути Никакой полировки после обжига Богатый золотой внешний вид Химически осажденное порошковое золото: Применяется напылением на липкую основу, наносится кистью или трафаретной печатью после смешивания с соответствующим медиумом Должно включать флюс Требует полировки после обжига Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Приоритетные золотые порошки 19 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Высокотемпературное золото 20 Характеристики: Для вглазурного быстрого обжига Содержание драгоценного металла: % Без свинца и ртути Покрытие устойчиво к стиранию, пригодно для бытовой утвари и гостиничной посуды Покрытия более устойчивые к стиранию, чем покрытия блестящим золотом, но менее стойкие, чем полирголдами Нечувствительно к изменению толщины слоя Может обжигаться вместе с вглазурными красками быстрого обжига при температурах от 1180 до 1230°C Допускает перекрывание красок Легко полируется стекловолокнистой щеткой или морским песком для появления характерной шелковистоматовости Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Приоритетные препараты высокотемпературного золота 21 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Препараты высокотемпературного блестящего золота 22 Характеристики: Широкий диапазон обжига: от 900 до 1180 ° C Высокая устойчивость к химическим воздействиям Очень хорошая устойчивость к стиранию Превосходная устойчивость к мойке в посудомоечных машинах Не повреждается микроволнами Очень разумная стоимость из-за умеренного содержания драгоценного металла Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Приоритетные препараты высокотемпературного блестящего золота 23 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Люстры 24 Характеристики: Люстры - это блестящие, часто окрашенные и переливающиеся покрытия Содержание драгоценного металла:

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Выбор люстр 25 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Предварительная подготовка препаратов и оснований 26 Препараты: Стандартные препараты драгоценного металла полностью готовы к использованию и не требуется никакой предварительной подготовки. Полирголды должны хорошо встряхиваться перед использованием, потому что порошки драгоценных металлов и нерастворимые драгоценные металлы при хранении выпадают в осадок. Пастообразные препараты перед использованием должны быть размешаны Препараты: Стандартные препараты драгоценного металла полностью готовы к использованию и не требуется никакой предварительной подготовки. Полирголды должны хорошо встряхиваться перед использованием, потому что порошки драгоценных металлов и нерастворимые драгоценные металлы при хранении выпадают в осадок. Пастообразные препараты перед использованием должны быть размешаны Основания: Удостоверьтесь, что поверхность объекта, который будет декорирован чиста и суха Пыль, отпечатки пальцев и водный конденсат могут повредить отделку при обжиге Мы рекомендуем работать в хорошо вентилируемых помещениях при температуре от 20 до 25°C Основания: Удостоверьтесь, что поверхность объекта, который будет декорирован чиста и суха Пыль, отпечатки пальцев и водный конденсат могут повредить отделку при обжиге Мы рекомендуем работать в хорошо вентилируемых помещениях при температуре от 20 до 25°C Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Рекомендации по бездефектной работе с пастами блестящего золота для деколей 27 Если после долгого хранения увеличивается вязкость, пригодность к печати достигается добавлением максимум % разбавителя V 170 или V 180 Использовать для деколя "правильную" бумагу с гладкой поверхностью и хороший клей для бумаги Печать сетками из полиэстера от до помогает избегать матовости поверхностей Незамедлительно используйте V34 для очистки сеток После прикладывания остатки клея должны быть очищены с поверхности деколя влажной губкой Для хороших результатов обжига атмосфера печи должна содержать достаточно кислорода Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Важные стандарты и методы испытаний 28 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обзор продукции

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: система матового золота для деколей, техника одного обжига 29 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: система матового золота для деколей, техника одного обжига 30 Принцип: Блестящая золотая или блестящая платиновая пасты печатаются обычно частично поверх основы После обжига слой блестящего драгоценного металла поверх основы дает шелковистоматовую поверхность, непосредственно поверх глазури - блестящую поверхность Смешанная паста для основы должна быть гомогенизирована при помощи трехвалковой мельницы Основа должна подготавливаться непосредственно перед каждой печатью. Не используйте никакие остатки подготвленной основы на следующий день Важно: оптимальное сочетание необходимых компонентов системы: основы, специального медиума для ее обработки и выбранной пасты драгоценного металла Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: система матового золота для деколей, техника одного обжига 31 Наиболее подходящие матовые основы: Система матового золота после обжига Деколь Соответствующий медиум: Nr. 238 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: препараты драгоценных металлов для рельефов 32 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: препараты драгоценных металлов для рельефов 33 Рекомендуемые комбинации рельеф/золото: Пригодные медиумы: Nr. 238 (1 обжиг) Nr. 221 (2 обжига) Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: имитация гравировки 34 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: имитация гравировки 35 Реальная кислотная гравировка: 1 обжиг Простая имитация гравировки с матовым основанием: 1 или 2 обжига Имитация гравировки с матовым основанием и блестящим рельефом: 2 обжига Описание – на следующей странице Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: имитация гравировки с матовым основанием и блестящим рельефом 36 Рекомендации: (для фарфора) 1.Смешивать матовую основу с медиумом Nr. 221 (10:6) 2.Печатать матовую основу с полиэстеровой сеткой , сушить 3.Смешивать блестящий рельеф с медиумом Nr. 221 (10:6) 4.Печатать блестящий рельеф со стальной сеткой 180 или с полиэстеровой сеткой 68-34, сушить 5.Печатать сверху рельеф с лаком L406 и полиэстеровой сеткой 32-34, сушить 6.Перевести деколь на декорируемый объект, сушить 7.Сначала обжечь скопированный деколь ( °C) 8.Покрыть рельеф жидким препаратом драгоценных металлов 9.Обжиг при более низкой температуре °C Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Специальные системы: имитация гравировки с матовым основанием и блестящим рельефом 37 Recommendable combinations matt underlay/relief underlay: Пригодный медиум: Nr. 221 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Специальные системы

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Нанесение кистью 38 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения Нанесение кистью используется для ценных художественно-сложных объектов и для предметов сложной формы. Для получения однородной поверхности необходимы высокое мастерство и опыт Линии и полосы Тонкие ободки Кистью может наноситься вся золотая отделка Линии и полосы Тонкие ободки Кистью может наноситься вся золотая отделка Важно: поверхность должна быть чистой! Большинство препаратов для кисти быстро сохнет. Во избежание изменения вязкости во время работы, нужно часто добавлять небольшие количества разбавителя.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Напыление 39 Напыление удобно применять для нанесения жидкого золота или люстр на плоские тонкие предметы большой площади. Недекорируемые области могут быть покрыты лаком или закрыты трафаретом. Препараты драгоценных металлов для напыления должны быть разжиженным и легко испаряться Неудобство: большие непроизводительные потери Подготовка препаратов распыления : Регулирование вязкости добавлением % V18 или V35 Давление при напылении 2-3 бар Диаметр сопла 0,2-0,4 мм Важно: Распыление производить при хорошем воздухообмене Подготовка препаратов распыления : Регулирование вязкости добавлением % V18 или V35 Давление при напылении 2-3 бар Диаметр сопла 0,2-0,4 мм Важно: Распыление производить при хорошем воздухообмене Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Машинное нанесение отводок 40 Преимущество машиного нанесения: Метод ценен быстротой и удобством Три разновидности метода машиного нанесения отводок: Неопреновый ролик: Сильновязкие пасты наносятся неопреновым роликом на вращающиеся изделия. Неопреновый ролик: Сильновязкие пасты наносятся неопреновым роликом на вращающиеся изделия. Система кисти с аппликатором: Жидкое золото с низкой вязкостью поступает через капилляр на кисть или губку и наносится на ободок изделия. Система кисти с аппликатором: Жидкое золото с низкой вязкостью поступает через капилляр на кисть или губку и наносится на ободок изделия. Система диска с аппликатором: металлический диск вращается в жидком золоте с низкой вязкостью. Украшаемое изделие вращается в контакте с колесом, которое наносит золотую полоску. Система диска с аппликатором: металлический диск вращается в жидком золоте с низкой вязкостью. Украшаемое изделие вращается в контакте с колесом, которое наносит золотую полоску. Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Тампонная печать 41 Специальные высоковязкие препараты собираются силиконовым тампоном с печатной формы и переносятся на декорируемый объект. Неровные поверхности могут быть окрашены эластичным тампоном. Тампонной печатью осуществляется декорирование изделий сложных рельефных форм, не возможное другими методами. Размер печатных изображений ограничен: max. ~ 300 x 600 мм. Комбинированная трафаретная печать экрана / тампонная печать = процедуре полной передачи. С термопластичной тампонной печатью многоцветные дизайны с золотом могут быть произведены на полностью автоматизированных линиях. Два метода: Термопластичная тампонная печать при ~ 80°C Влажная тампонная печать при комнатной температуре Два метода: Термопластичная тампонная печать при ~ 80°C Влажная тампонная печать при комнатной температуре Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Трафаретная печать 42 Наиболее распространенный метод в керамической промышленности для высококачественной отделки изделий крупномасштабного производства. Преимущества по сравнению с ручной печатью: быстродействие, точность и производительность. Разделяется на: Непрямая трафаретная печать Прямая трафаретная печать, влажная и термопластичная Разделяется на: Непрямая трафаретная печать Прямая трафаретная печать, влажная и термопластичная Некоторые рекомендуемые параметры печати: Угол наклона резинового валика (15-35°) Давление резинового валика (2,5 - 3,0 бар) Ячейки сетки (3 - 5 мм) Количество опор ( ) Некоторые рекомендуемые параметры печати: Угол наклона резинового валика (15-35°) Давление резинового валика (2,5 - 3,0 бар) Ячейки сетки (3 - 5 мм) Количество опор ( ) Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Непрямая трафаретная печать (деколи) 43 Непрямая трафаретная печать применяется для объектов сложной формы Принцип этой техники - бумажная основа, покрытая водорастворимым клеем. Паста драгоценного металла печатается на покрытую клеем бумагу, и после высыхания покрывается сверху лаком. Когда готовый деколь опускается в воду, лаковую пленку можно сдвинуть с бумаги и перенести на декорируемое изделие. Тепловое снятие деколя: Бумажная основа, покрытая воском, нагревается, рисунок переносится на объект силиконовым тампоном Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Прямая трафаретная печать 44 Прямая печать применяется обычно для изделий с цилиндрической или плоской формой (стаканы, тарелки, плитки). Для оптимизации печатаных свойств, пасты должны иметь структурную вязкость или тиксотропию Термопластичная печать: Специальные термопластичные золотые пасты наносятся при помощи горячих сеток при температуре приблизительно 70°C. Соприкасаясь с прохладной поверхностью декорируемого изделия, они формируют сухую прочную пленку. Преимущества:- Не требуется сушка после печати - Непосредственная обработка декорируемого изделия - Очень быстрая многоцветная печать Термопластичная печать: Специальные термопластичные золотые пасты наносятся при помощи горячих сеток при температуре приблизительно 70°C. Соприкасаясь с прохладной поверхностью декорируемого изделия, они формируют сухую прочную пленку. Преимущества:- Не требуется сушка после печати - Непосредственная обработка декорируемого изделия - Очень быстрая многоцветная печать Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типы сеток 45 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения Тип материала Нейлон Полиэстер Сталь эластичный/ % удлинения прочный / % удлинения тугой / 0,5 % удлинения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Расход препаратов драгоценных металлов 46 Практический пример: 10 г блестящего золота12% декорируют ~ 320 тарелок/Ø=24см полоской шириной 2,5 мм Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Правильная вязкость 47 Дя восполнения испаряющегося растворителя в препаратах для кисти следует добавлять подходящий разбавитель. В зависимости от препарата % разбавителя для отводок, % для напыления Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Применение деколей 48 Декорируемые изделия должны быть очищены от грязи. Мы рекомендуем немного нагреть изделия перед декорированием ( °C/ °F). Это предотвращает риск растрескивания отделки из драгоценных металлов, особенно декорировании вогнутых объектов. Вода для замачивания деколей должна регулярно заменяться из-за остающегося в ней клея Перенесенный и установленный деколь должен быть тщательно прижат на изделие резиновым валиком, чтобы удалить водные остатки, остатки клея и воздушные пузыри. Затем поверхность деколя должна быть очищена влажной губкой Декорированное изделие должно быть высушено в течение часов при комнатной температуре (20 к 22°C/68 к 72°F) в помещении, свободном от пыли. Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Применение деколей 49 Для полного прилипания деколи должны быть тщательно прижаты к объекту с резиновым роликом. Влага и воздушные пузыри под деколем, так же как и остатки клея, могут вести к дефектам отделки из драгоценного металла после обжига (коричневые пятна, нитки жемчуга") При применении старых деколей с толстым художественным слоем для улучшения результата к воде для замачивания следует добавлять пластификатор Nr Предупреждение: Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Методы применения

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Что происходит при обжиге? 50 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обжиг < 550° C < 500° C < 400° C < 200° C Высыхание Разложение и сжигание органических составляющих Формирование слоя окиси металла (Люстр) Формирование пленки драгоценного металла Взаимодействие с поверхностью > 550° C Две стадии обжига: сжигание органических составляющих и формирования пленки драгоценного металла приблизительно при ° C. От 550 ° C флюс - и металлические добавки спекаются вместе с глазурью и достигается механическая адгезия.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Характерный для разных основ температурный диапазон обжига 51 Стекло: ° C Керамика: ° C Декоративный фарфор: ° C Костяной фарфор: ° C Фарфор: 780 – 1.200° C Стекло: ° C Керамика: ° C Декоративный фарфор: ° C Костяной фарфор: ° C Фарфор: 780 – 1.200° C Все температурные нормы ориентировочны. Оптимальный диапазон обжига, скорость нагревания и время проникновения должны определяться испытаниями для каждого вида декорирования. Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обжиг

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Условия обжига 52 Для хороших результатов обжига требуется: Полное выжигание остатков органических составляющих Равномерная температура во время обжига по всему объему печи Хорошая вентиляция в печи Избыток кислорода в атмосфере печи Воспроизводимость условий обжига Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обжиг

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Время обжига 53 Время и температура обжига зависят от: Материала и формы основания Вида художественного оформления Типа печи Загрузки печи Печи быстрого обжига допускают короткие минут циклы обжига. Чувствительность керамики и стекла к температурному напряжению предполагает ограничения. Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обжиг

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Постобработка обожженного изделия 54 Блестящие препараты: Блестящие препараты для стекла могут помутнеть после обжига, но налет может быть легко очищен влажной губкой. Блестящие препараты: Блестящие препараты для стекла могут помутнеть после обжига, но налет может быть легко очищен влажной губкой. Полирголды: Характерный шелковистоматовый блеск возникает только после полировки щеткой из стекловолокна, песком или подобными вспомогательными материалами. Кроме этого видимого эффекта, полировка ведет к уплотнению частиц драгоценного металла на поверхности и поэтому к увеличению сопротивления к стиранию. Полирголды: Характерный шелковистоматовый блеск возникает только после полировки щеткой из стекловолокна, песком или подобными вспомогательными материалами. Кроме этого видимого эффекта, полировка ведет к уплотнению частиц драгоценного металла на поверхности и поэтому к увеличению сопротивления к стиранию. Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Обжиг

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Часто встречающиеся ошибки, причины и способы избегать их 55 Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление Отклонение цветового оттенка Матовость поверхности Дырчатость после обжига Ломкость слоя Возникновение пятен Ломкость деколей Внимание: Те же самые или подобные ошибки могут иметь различные причины. Для точного анализа важно знать все технические детали.

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные причины отклонения цветовых оттенков 56 Неравномерность температур в течение обжига Изменения в атмосфере печи Неравномерная толщина слоя препаратов Отклонение в технологии производства Слишком высокая или слишком низкая температура обжига Негомогенные атмосферные условия или слишком большое количество объектов в печи Для гарантированного обеспечения окисления необходима достаточная вентиляция Толщина слоя сильно влияет на цветовой оттенок Соблюдение допусков в производстве препаратов драгоценных металлов гарантирует выбранные цветовые оттенки после обжига Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные причины матовости поверхностей 57 Слишком большая толщина блестящих препаратов Слишком длинный цикл обжига или необходимость изменений в атмосфере печи Слишком высокая температура обжига Загрязнение или остатки клея на поверхности отделки (для деколей) Регулировать время обжига для каждого препарата; обеспечивать достаточную вентиляцию Регулировать время обжига для каждого препарата Часто заменять воду для замачивания деколей;соблюдать чистоту Протирать несенный деколь влажной губкой Уменьшить слой препарата Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные причины дырчатости 58 Загрязнения пылью поверхности основы Слишком длительное хранение декорированных изделий перед обжигом Типичные причины дырчатости для деколей Изделия должны быть обожжены сразу после полного высыхания Слабое сцепление между деколем и основой (остатки воздуха или воды) Поверхность бумаги деколя не достаточно гладкая Не выдержана температура высыхания деколя перед обжигом (требуется:

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные причины растрескивания 59 Слишком толстый слой препарата Загрязнения такие как пыль, отпечатки пальцев или капли воды на поверхности основы Увеличение в размере деколя в процессе переноса Уменьшить слой препарата (особенно при нанесении кистью) Тщательно очищать изделие перед декорированием Не растягивать деколи при переносе слишком сильно, покрывать их более толстым слоем лака и как следует высушивать Выбирать соответствующие изделиям препараты Хрупкость глазури или стекла Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные случаи возникновения пятен 60 Неполное сжигание органических составляющих из-за недостатка кислорода Возникновение затемнений Несимметричное декорирование Загрязнение художественного оформления или грязная воды для замачивания деколей Улучшить вентиляцию При окрашивании кистью следить за равномерным нанесением отделки Избегать остатков клея, отпечатков пальцев, пыли, капель воды Для улучшения процесса окисления следует дополнительно подводить воздух в печь Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Типичные причины жесткости и ломкости деколей 61 Просроченные деколи Вода для замачивания деколей или изделие слишком холодные Используется медиум без пластификатора Вода для замачивания деколей и изделие должны быть слегка подогреты Использовать медиум с пластификатором Добавлять пластификатор в воду для замачивания Покрывать сверху восстанавливающим лаком (L 403 или L 406) Знакомство с препаратами драгоценных металлов:Типичные ошибки, причины и исправление

Dirk Oelschläger, Heraeus CCD-AT, August 2003 Взаимодействие и помощь 60 Знакомство с препаратами драгоценных металлов W. C. Heraeus GmbH & Co. KG ТЕХКОЛОР Москва , г.Москва, ул.Краснобогатырская д.2, стр.75, оф.4 т , т/ф.+7(495)