2012 - 13 учебный год Урок русского языка. Главная задача автора при описании указать признаки описываемого. Поэтому к текстам такого типа можно задать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Advertisements

Тема: «Текст и его особенности. Виды текстов» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
1 2 повторить признаки текста – описания и текста – повествования; повторить признаки текста – описания и текста – повествования; учиться преобразовывать.
Часть С 1. Проблема текста 2. Комментарий к сформулированной проблеме. !!! Cамая сложная часть работы (НЕ ПЕРЕСКАЗ) 3. Позиция автора. 4. Аргументация.
Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий.
Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему. ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описываются события в определённой хронологической.
Презентация по русскому языку учителярусского яыка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ Лубяной Надежды Алексеевны.
Типы текстов. Рассуждение. Урок подготовки к сочинению- рассуждению.
Проект «Типы речи в публицистике» Автор:. Какие тексты существуют в современной публицистике?
Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Текст – это два или несколько предложений, которые связаны по смыслу общей темой. Текст Повествование Описание Рассуждение.
Русский язык. 2 класс. Типы текстов.. Орфографическая пятиминутка Бума…ка, бесе…ка, ска…ка, ни…ка, лягу…ка, скри…ка, поло..ка, кра…ка, тро…ка, блу…ка.
Стили речи 1. Разговорный стиль 2. Научный стиль 3.Официально-деловой стиль 4. Публицистический стиль 5. Художественный стиль.
ЧИЖ ЧИЖИ
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
1.Систематизировать и обобщить знания по теме. 2.Научить различать тексты каждого типа речи и аргументировать свой ответ.
Типы речи Выполнила: ученица 8 класса филиала МОУ Сосновская СОШ 2 в селе Первые Левые Ламки Прибыткова Евгения.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения о роли книг в жизни человека.
у. ё. уж ёж уж. еж.ужи! eжи! жи – ши Не живут ужи, где живут ежи. У ужа – ужата, у ежа – ежата.
Транксрипт:

учебный год Урок русского языка

Главная задача автора при описании указать признаки описываемого. Поэтому к текстам такого типа можно задать вопросы: каков предмет описания? как он выглядит? какие признаки для него характерны? как он функционирует и т. д.

Главная задача автора при повествовании сообщить о последовательности действий или событий. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: какова последовательность действий (событий)? что происходило сначала и что происходило потом?

Главная задача автора при рассуждении обосновать то или иное выдвигаемое положение, объяснить причины того или иного явления, события, его сущность. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: почему? в чем причина данного явления? что из этого следует? каковы следствия данного явления? что оно значит?

Чиж Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Там он будет весь день петь. У Вари был чиж. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю

Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.

У..ари, чи.., ж..л, пр..сила, х..тел, ни разу Вжи оо Какие слова в тексте можно переносить? Какие нельзя?

Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.