Использование различных методов урочной деятельности по созданию образа территории Конькова Н.М. Ц.О. 1453.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рельеф, полезные ископаемые Австралии. Высота материка.
Advertisements

Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
ГЕОМОРФОЛОГИЯ ГЕОМОРФОЛОГИЯ РЕЛЬЕФ АВСТРАЛИИ РЕЛЬЕФ АВСТРАЛИИ.
Урок- путешествие «Рельеф и полезные ископаемые Австралии»
Технология развития критического мышления Овкина С. А.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 10» с. Александровского Урок географии в 7 классе Тема: «Климат и внутренние.
Макс Лауэ НАВЫК - автоматизированное выполнение простейших основных действий УМЕНИЕ - сознательное применение имеющихся у ученика знаний и навыков для.
Роль учителя в организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Рельеф, полезные ископаемые Австралии. Высота материка.
Использование интерактивных средств на разных этапах урока географии Учитель географии МБОУ лицея 200 Полещук Татьяна Васильевна.
Глобус – модель Земли
Использование проектного метода в процессе изучения географии Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ 9 Мачильской Е.Н.
Географический диктант 1.Самая северная точка Южной Америки. 2.Группа островов на юге Южной Америки. 3.Гора в Андах, приблизительно 16 О ю.ш. 4.Самая.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
Транксрипт:

Использование различных методов урочной деятельности по созданию образа территории Конькова Н.М. Ц.О. 1453

Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Б.Шоу

Современный урок – это процесс тесного взаимодействия учителя и ученика, в рамках которого освещаются события, происходящие в современном обществе в целом и в своём регионе в частности. Роль учителя на уроке быть организатором познавательной деятельности учащихся, их помощником и консультантом.

Каждый учитель сегодня ставит перед собой и решает следующие задачи: - создание условий для развития творческой деятельности школьника и формирования устойчивого интереса к предмету; - формирование и развитие поисково- исследовательских навыков и умений обучающего себя индивида, ориентированных на применение имеющихся знаний и приобретение новых; - создание ситуации успеха с целью формирования адекватной самооценки, развития навыков общения через интерактивные методы преподавания.

На Земле интерес есть великий волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета. Гельвеций.

Проверочная работа – методический приём «Графический диктант»: (использование плазменной панели, мультимедиа) 1. Арктика 6. Северный морской путь 2. Редколесье 7. Термокарстовые озёра 3. Полярное земледелие 8. Криволесье 4. Булгунняхи 9. Неустойчивый ландшафт 5. Стланики 10.Редкоочаговое расселение

ответы

Методический приём – «Рассказ- предположение по ключевым словам». Длительная, холодная зима Достаточно тёплое лето Неглубокое залегание грунтовых вод Многолетняя мерзлота Тёмные еловые леса Лиственничные леса Континентальный Округлые озёра Умеренно континентальный Вторичные леса 90 видов млекопитающих 110 тысяч озёр Изменение степени континентальности Резко континентальный Пушные звери Изменение степени Заболоченность континентальности

Методический приём – «Составление логических цепочек» Примеры табличек: - Австралийская платформа - Древняя складчатость - Большой Водораздельный хребет - Центральная низменность - Равнинный рельеф на востоке и в центре - Приподнятая западная часть материка - Золото и железные руды на западе - Каменный уголь на востоке

Методический приём «Заполнение кластеров» Береговая линия Океаны Моря Заливы ? Тихий ?? Арафурское Карпентария ?

Методический приём – «Составление списка известной информации». В ходе просмотра видеофрагмента учащиеся самостоятельно заполняют следующую таблицу: Что я зна ю Что я узна л (а) ново го Что мен я уди вил о

В условиях резкого увеличения объёма знаний требуется - научить учащихся учиться.

А это значит - учащихся необходимо научить: - основам организации собственной учебной деятельности; - способам поиска, переработки и представления информации; - приёмам и методам умственного труда; - основам коммуникативных умений.