Презентация по информатике: Ральф Хартли Выполнила: ученица 11 класса МБОУ сош17 Сырбу Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Указатели и динамические массивы Delphi. Тема 5.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Работу выполнила Синицына Лидия Анфимовна, учитель английского языка ГОУ.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
ЗАКОНЫ НЬЮТОНА ВИДЫ СИЛ. Виды сил Сила упругости Сила трения Сила тяжести Сила Архимеда Сила натяжения нити Сила реакции опоры Вес тела Сила всемирного.
Обзор открытых электронных библиотек и образовательных ресурсов Выполнила: студентка 3 курса, Выполнила: студентка 3 курса, прикладной информатики, ДИР.
Интеллектуальная игра по математике для учащихся 7-9 классов.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Урок математики в 5 классе ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЕЛ. ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Транксрипт:

Презентация по информатике: Ральф Хартли Выполнила: ученица 11 класса МБОУ сош17 Сырбу Наталья

Содержание: 1) Биография 2) Научная деятельность 3) Публикация 4) Цитата 5) Библиография

Биография Ральф Винтон Лайон Хартли (англ. Ralph Vinton Lyon Hartley, 30 ноября 1888, Спрус, Невада 1 мая 1970, Нью-Джерси) американский учёный-электронщик. Он предложил генератор Хартли, преобразование Хартли и сделал вклад в теорию информации, введя в [[1928]году] логарифмическую меру информации, которая называется хартлиевским количеством информации.Ральф Винтон Лайон Хартли (англ. Ralph Vinton Lyon Hartley, 30 ноября 1888, Спрус, Невада 1 мая 1970, Нью-Джерси) американский учёный-электронщик. Он предложил генератор Хартли, преобразование Хартли и сделал вклад в теорию информации, введя в [[1928]году] логарифмическую меру информации, которая называется хартлиевским количеством информации.англ.30 ноября1888 Невада1 мая1970Нью-Джерсиэлектронщикгенератор Хартлипреобразование Хартлитеорию информацииангл.30 ноября1888 Невада1 мая1970Нью-Джерсиэлектронщикгенератор Хартлипреобразование Хартлитеорию информации

Биография Он получил высшее образование со степенью A.B. (бакалавр искусств) в Университете Юты в Как стипендиат Родса, он получил степень B.A. (бакалавр искусств) в 1912 и степень B.Sc. (бакалавр наук) в 1913 в Оксфордском университете.Он получил высшее образование со степенью A.B. (бакалавр искусств) в Университете Юты в Как стипендиат Родса, он получил степень B.A. (бакалавр искусств) в 1912 и степень B.Sc. (бакалавр наук) в 1913 в Оксфордском университете. Университете Юты1909 стипендиат Родса Оксфордском университете Университете Юты1909 стипендиат Родса Оксфордском университете

Научная деятельность После возвращения из А А А А А нннн гггг лллл ииии ииии, Хартли присоединился к Научно-исследовательской лаборатории З З З З З аааа пппп аааа дддд нннн оооо йййй Э Э Э Э лллл ееее кккк тттт рррр ииии чччч ееее сссс кккк оооо йййй К К К К оооо мммм пппп аааа нннн ииии ииии и принял участие в создании р р р р р аааа дддд ииии оооо пппп рррр ииии ёёёё мммм нннн ииии кккк аааа для трансатлантических тестов. В течение П П П П П ееее рррр вввв оооо йййй мммм ииии рррр оооо вввв оооо йййй в в в в оооо йййй нннн ыыыы, Хартли решил проблемы, которые препятствовали развитию направленных искателей звукового типа. После войны учёный вплотную занялся проблемой передачи информации (в частности звуковой). В течение этого периода он сформулировал закон: «общая сумма информации, которая может быть передана, пропорциональна переданному частотному диапазону и времени передачи».

Хартли был пионером в области И И И И И нннн фффф оооо рррр мммм аааа цццц ииии оооо нннн нннн оооо йййй Т Т Т Т ееее оооо рррр ииии ииии. Он ввёл понятие «информации» ( ээээ нннн тттт рррр оооо пппп ииии ииии) как случайной переменной и был первым, кто попытался определить «меру информации». Хартли развивал понятие информации, основанной на «физическом как противопоставлено с психологическими рассмотрениями» для использования в изучении электронных коммуникаций. Фактически, Хартли соответственно определяет это основное понятие. Вместо этого он обращается к «точности... информации» и «количеству информации». Информация существует в передаче символов, с символами, имеющими «определённые значения к партийному сообщению». Когда кто-то получает информацию, каждый полученный символ позволяет получателю «устранять возможности», исключая другие возможные символы и их связанные значения.

Точность информации зависит от того, что другие последовательности символа, возможно, были выбраны; мера этих других последовательностей обеспечивает признак количества переданной информации. Таким образом, если бы мы получили 4 различных символа, происходящие с равной частотой, то это представило бы 2 бита.Точность информации зависит от того, что другие последовательности символа, возможно, были выбраны; мера этих других последовательностей обеспечивает признак количества переданной информации. Таким образом, если бы мы получили 4 различных символа, происходящие с равной частотой, то это представило бы 2 бита. Хартли награждён премиями за отличия в области науки, этот учёный состоял в американской Ассоциации Продвижения Науки. Хартли принадлежат больше чем 70 патентов (изобретений).Хартли награждён премиями за отличия в области науки, этот учёный состоял в американской Ассоциации Продвижения Науки. Хартли принадлежат больше чем 70 патентов (изобретений). патентов

Публикация Hartley, R.V.L., "Transmission of Information"Hartley, R.V.L., "Transmission of Information" "Transmission of Information""Transmission of Information", Bell System Technical Journal, July 1928, pp. 535–563., Bell System Technical Journal, July 1928, pp. 535–563. Hartley, R.V.L., "A Wave Mechanism of Quantum Phenomena", Physical Review, Volume 33, Page 289, 1929 (abstract only)Hartley, R.V.L., "A Wave Mechanism of Quantum Phenomena", Physical Review, Volume 33, Page 289, 1929 (abstract only)Physical ReviewPhysical Review Hartley, R.V.L., "Oscillations in Systems with Non-Linear Reactance", The Bell System Technical Journal, Volume 15, Number 3, July 1936, pp 424 – 440Hartley, R.V.L., "Oscillations in Systems with Non-Linear Reactance", The Bell System Technical Journal, Volume 15, Number 3, July 1936, pp 424 – 440 Hartley, R.V.L., "A More Symmetrical Fourier Analysis Applied to Transmission Problems," Proceedings of the IRE 30, pp. 144–150 (1942).Hartley, R.V.L., "A More Symmetrical Fourier Analysis Applied to Transmission Problems," Proceedings of the IRE 30, pp. 144–150 (1942).Proceedings of the IREProceedings of the IRE Hartley, R.V.L., "A New System of Logarithmic Units", Proceedings of the IRE, January 1955, Vol. 43, No. 1.Hartley, R.V.L., "A New System of Logarithmic Units", Proceedings of the IRE, January 1955, Vol. 43, No. 1.Proceedings of the IREProceedings of the IRE Hartley, R.V.L., "Information Theory of The Fourier Analysis and Wave Mechanics", August 10, 1955, publication information unknown.Hartley, R.V.L., "Information Theory of The Fourier Analysis and Wave Mechanics", August 10, 1955, publication information unknown. Hartley, R.V.L., "The Mechanism of Gravitation", January 11, 1956, publication information unknown.Hartley, R.V.L., "The Mechanism of Gravitation", January 11, 1956, publication information unknown.

Цитата Хотя частотные отношения в электрических связях интересны сами по себе, их обсуждение в этой ситуации едва ли будет оправдано, если мы не сможем вывести из них достаточно общие практические применения к разработке систем связи. То, что я надеюсь достичь в этом направлении, должно установить количественную меру, посредством которой могут быть сравнены мощности различных систем передачи информации»

Библиография Hartley R.V.L. Transmission of information. Bell System Technical Journal С Hartley R.V.L. Transmission of information. Bell System Technical Journal С перевод:Хартли Р.В.Л. Передача информации. // Теория информации и ее приложения. Физматгиз, 1959.перевод:Хартли Р.В.Л. Передача информации. // Теория информации и ее приложения. Физматгиз, 1959.

Конец!