Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал.
Advertisements

Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Хореографическая студия «Улыбка» Лауреат Международного конкурса «Созвучие» «Славянская мозаика» «В мире танца» Дипломанты городских конкурсов Дипломанты.
Название занятия: «Веселый экспресс» Педагог по хореографии: Муртазина Е.Ю.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
МОУ «Приводинская СОШ» Научно-практическая конференция педагогов 2014 год.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Тема:профессияХОРЕОГРАФ.
Транксрипт:

Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»

Авторы проекта: Авторы проекта: Работу выполнила группа учеников 9-10 классов МБОУ СОШ 56, в составе: Козловой Марии, Никитиной Светланы, Давыдовой Виктории, Потаповой Любавы, Фоминой Арины, Потаповой Людмилы. (Танцевальный коллектив Радуга)

Проблема Люди забывают природу танца Люди забывают природу танца Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Молодежь предпочитает алкоголь наркотики и т.п.. Танец-это лучше всяких наркотиков! Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид. Люди не следят за своей фигурой в особенности девушки. Танцы помогут вам поддержать спортивный вид.

Природа танца Природа танца Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Бытовой и сценический, испокон веков исполняемый народом, характерный, бальный, спортивный, классический, эстрадный- танец един в своей природе и задаче средствами музыкально- пластической образности жить с человеком и выражать его чувства, мысли, мечты и надежды. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Природа танца- отличающая его от других искусств и вместе с тем роднящая с разными его видами. Танец Модерн Народно- сценический классический Эстрадный спортивный

Цели проекта Цели проекта Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим, чтобы всякий разговор о создании произведения искусства, в частности танца, велся с обращением к искусству на «вы» Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. Мы хотим внушить людям жить или не жить, быть нужным или забытым произведению сценической хореографии сегодня. А главное не забывать молодежи что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д. А главное не забывать молодежи что танцы- это лучше всяких наркотиков, алкоголя и т.д.

Задачи проекта: Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Развивающая: формирование у подростков памяти, пластичности, творческих навыков, ловкости. Воспитательная Воспитание интереса подростков к искусству. Воспитательная Воспитание интереса подростков к искусству.

Этапы проекта: Формирование темы исследования. Формирование темы исследования. Выбор названия проекта. Выбор названия проекта. Обсуждения плана работы с преподавателем Обсуждения плана работы с преподавателем Самостоятельная работа группы учеников. Самостоятельная работа группы учеников. Сбор материала и фотографий. Сбор материала и фотографий. Подготовка презентации. Подготовка презентации. Защита полученных результатов. Защита полученных результатов. Мониторинг результатов проекта. Мониторинг результатов проекта.

Мы действуем: Мы участвуем в танцевальных конкурсах. Пишем сценарии. Участвуем в жизни своей школы.

Хореограф- автор танца. Сценическое произведение отличается от фольклорного, что у него есть автор. Есть автор и у сценического танца. Автор – хореограф задумывает танец на выбранную им или предложенную тему и, сочинив его сценический образный текст, воссоздает в сотворчестве с исполнителями.

Все возможности своегоздоровья(тела) и его составляющие Какие бывают танцы Какая музыка подходитмоемухарактеруитемпераменту «Я знаю…» «Я умею…»