Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Advertisements

Цель урока Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.» Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.»
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ МАТВЕЕВА Н.В., ЧЕЛАК Е.Н., ПАНКРАТОВА Л.П., КОНОПАТОВА Н.К., НУРОВА Н.А. МАСТЕРСКАЯ УМК «ИНФОРМАТИКА 2-4 »
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
Модель отношения между понятиями. Понятие Суждение Отношение взаимная связь различных величин, предметов, действий Вспомним представление, сведения о.
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Модуль 1. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс Калашникова Н.Г. учитель информатики.
Транксрипт:

Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова Н. А. Учитель информатики МОУ гимназии 13 Звегинцева А.Б.

УМК по информатике для 4 класса Материалы к урокам на сайте« Авторская мастерская Н.В. Матвеевой»

Программа курса информатике в 3-4 классах

Оглавление: Гл.1. Повторение Гл.2. Понятие, суждение, умозаключение Гл.3. Модель и моделирование Гл.4. Информационное управление Дополнительное чтение(стр ) Терминологический словарь

1. Раскрыта структура курса информатики для начальной школы 2. Структура урока 3. Работа с учебником и учебными текстами 4. Практическая часть урока 5. Ожидаемые результаты обучения информатике в начальной школе 6. Решение информационных задач 7. Приложение1 (сценарии уроков) 8. Приложение2 (разминка-рефлексия) 9. Приложение3 (упражнения по управлению своим состоянием) 10. Приложение4 (этапы развития обучения ИВТ) 11. Приложение5 (информационная картина мира)

Этапы урока 1.Разминка, введение в урок посредством предварительного тестирования, викторины и пр. 2.Первоначальное знакомство с новым материалом и осмысление его(происходит в процессе чтения текста параграфа, или использование учителем проектора для иллюстрации объектов, действий и отношений в соответствии с темой урока.) 3.Закрепление и развитие представлений, полученных на теоретической части урока в процессе выполнения заданий и упражнений в рабочей тетради. 4.Закрепление и развитие представлений в процессе выполнения заданий и упражнений компьютерного практикума. 5.Выдача домашнего задания 6.Подведение итогов.