Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
Advertisements

Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Определения Формулы Вычисления раунд.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Величие человека – в его способности мыслить. Б. Паскаль Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Математический бой. РазминкаРазминка Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не.
Занятие 9 Карта А Б В Г Д Конкурс капитанов 1. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? 2. Горело 5 свечей, 2 потушили. Сколько.
Веселая переменка Игра «Загадки золотой рыбки» Предметная неделя МО МИФ Учитель: Ерёмина В.А.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Подготовила: Учитель физики и математики – Балашова Кристина Вячеславовна МБОУ «Дятьковская СОШ 3»
Рефлексия Цели и задачи: Закрепить и расширить знания по предмету. Повышение эрудиции. Выявление скрытых способностей и умений. Разнообразить досуг детей.
Транксрипт:

Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4. Конкурс « Считалкино» 4. Конкурс « Считалкино» 5. Конкурс Эрудитов. 5. Конкурс Эрудитов.

« Разминка» 1. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут 5 таких мальчиков? 1. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут 5 таких мальчиков? 2. Двое играли в шахматы 4 года. Сколько играл каждый? 2. Двое играли в шахматы 4 года. Сколько играл каждый? 3. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? 3. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? 4. На Ёлке горело 7 свечей, 5 из них погасли. Сколько осталось? 4. На Ёлке горело 7 свечей, 5 из них погасли. Сколько осталось? 5. На одной руке 5 пальцев, на двух десять, а на десяти сколько? 5. На одной руке 5 пальцев, на двух десять, а на десяти сколько? 6. Какой цифрой оканчивается произведение 15·14·15·16·17? 6. Какой цифрой оканчивается произведение 15·14·15·16·17?

Арифметические знаки 1. Я добрый знак соединенья 1. Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. И в том мое предназначенье. Я для сложения гожусь, Я для сложения гожусь, И этим очень я горжусь. И этим очень я горжусь.

Арифметические знаки 2. Не со зла он отнимает, 2. Не со зла он отнимает, Просто долг свой выполняет. Просто долг свой выполняет. Отнимать большой мастак Отнимать большой мастак Этот всем знакомый знак. Этот всем знакомый знак.

Арифметические знаки. 3.Не все в этом действие гладко: 3.Не все в этом действие гладко: То- целиком, а то- с остатком. То- целиком, а то- с остатком. В несколько раз уменьшение В несколько раз уменьшение Выполнит знак вам ……. Выполнит знак вам …….

КОНКУРС КАПИТАНОВ Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой на трамвае, третий-на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий крикнул из него: « Боря, ты забыл в школе тетрадь!» Кто на чем ездит домой? Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой на трамвае, третий-на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий крикнул из него: « Боря, ты забыл в школе тетрадь!» Кто на чем ездит домой?

Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 420 КМ 4800 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч 28 КМ /Ч ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ

Скажите сколько всего квадратов в этой фигуре.

КОНКУРС ЭРУДИТОВ. Кто больше составит слов из слова «математика» Кто больше составит слов из слова «математика» Назвать лишний предмет или слово: Назвать лишний предмет или слово: 1. Пифагор, Евклид, Чайковский, Гаусс. 1. Пифагор, Евклид, Чайковский, Гаусс. 2. Треугольник, степень, квадрат. 2. Треугольник, степень, квадрат , 27, 40, , 27, 40, 65.