Heterogenität in der Hochschule Многообразие в вузе Prof. Dr. Dr. h. c. Olga Graumann Nowgorod, den 16. Mai 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Advertisements

Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СТУДЕНТОВ- ПЕРВОКУРСНИКОВ МЕНЬШИКОВ И.А., СТУДЕНТ II КУРСА АГТУ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРЕНЦОВА И.А., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Профессиональная ориентация 1.Что это такое? 2.Направления и критерии поступления 2.1 Финансы 2.2 Экономика 2.3 Международные отношения 2.4 Менеджмент.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Устойчивое развитие результатов проекта посредством их экспертизы и распространения Prof. Dr. Olga Graumann Workshop in Rom vom September 2015.
Системный подход в управлении Выполнил: студент группы ЭБС-502 Егорова Мария.
Современный ученик. Содержимое знаний: обязательность и выбор? Многообразие образовательных учреждений(профильные и не профильные) Создание профильных.
А.Дистервег Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку Индивидуальных образовательных.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Социология физической культуры Модуль 1 Социология ФК и С как учебная дисциплина.
Кафедра психологии им. А. Ц. Пуни представляет дисциплину по выбору « ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА » 7 семестр.
Транксрипт:

Heterogenität in der Hochschule Многообразие в вузе Prof. Dr. Dr. h. c. Olga Graumann Nowgorod, den 16. Mai 2011

Многообразие Школа Предприятие Многообразие как часть учеб. программы Вуз Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Многообразие Люди или системы воспринимаются в разное время, в разных обществах по разному разнородно. Ответ на вопрос, видим ли мы различие/разнородность как обузу или обогащение для нас, это важный вопрос, который должны задать себе организации, учреждения и каждый из нас Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Равенство и различие Сходство и различие находятся в тесной взаимосвязи, которую нельзя рассматривать односторонне. Лишь диалектический подход позволяет понять особенности гомогенной и гетерогенной среды Социальная гетерогенность (например,по уровню доходя или социальному статусу) является ожидаемой и признанной частью современного общества. (Wenning 2004, S ) Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Взаимодействие с гетерогенной средой означает: Различия: 1.воспринимать 2.Признавать 3.принимать 4.Инновационно использовать

Многообразие Школа Предприятие Многообразие как часть учеб. программы Вуз Потупление в вуз Дидактика в вузе Разнородность в вузе Культура в вузе Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Упразднение социального отбора при поступлении в вуз Увеличение общественной поддержки обучения для особых целевых групп а также привлечение спонсорской финансовой поддержки университетами в помощь студентов которые не могут оплатить обучение Доступ в вуз не только путём сдачи экзамена на аттестат зрелости, но и другими путями Специфические проекты Blumenzwiebelaktion Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Дидактика высшей школы Обучающие должны: разрабатывать и внедрять методы диагностики для установления различных предпосылок обучения анализировать процессы обучения и находить возможные пути для увеличения успешности обучения для каждого ученика в отдельности и для группы Создать существенный для каждой специальности профиль успеха Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Дидактика высшей школы Они должны показывать студентам, как решаются задания и постановка задач на конкретных примерах и как эти пути решения можно применить в других условиях в будущем Разрабатывать и внедрять компенсирующие и поддерживающие мероприятия для устранения дефицитов или для научной поддержки особенно успешных студентов Цель: усилить собственную ответственность и мотивацию для успешного обучения Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Что может сделать школа? Примеры: Проект Bildungschancen – Bildungsintegration в университете Хильдесхайм Концепция: Familienfreundliche Hochschulen Активное развитие межкультурной компетентности посредством увеличения мобильности доцентов и студентов Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim

Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim