Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Advertisements

Психология рекламы Подготовил: психолог Морозова Т. В.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Потребительское поведение Presentation by Elijah.
Влияние рекламы на выбор человеком продукции. Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на.
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Убеждающая коммуникация как средство изменения установки ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ВЫПОЛНИЛА КУШНАРЕВА МАРИЯ.
Подходы к социально- психологическому анализу бренда и особенностей его восприятия потребителем Н.В.Антонова.
Лекция 4. Специфика массовой коммуникации.. Определение МК Под массовой коммуникацией понимается общение больших социальных групп, которое имеет организованный.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Подготовил Голобородько Евгений.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Транксрипт:

Определение рекламы

Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.

Ричард Харрис: «Реклама – это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает, то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция) и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара)».

Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке.

Психологические механизмы рекламного воздействия

Фазы рекламного воздействия 1 фаза: Реципиент должен непосредственно увидеть или услышать рекламу 2 фаза: Реципиент обращает внимание на рекламу, избирательно воспринимая одну часть и пропуская остальное. 3 фаза: Реципиент усваивает содержание рекламного сообщения 4 фаза: Реципиент оценивает рекламное сообщение 5 фаза: Кодирования информации в долгосрочной памяти реципиента 6 фаза: Воссоздание через прошествие определенного промежутка времени содержания рекламного сообщения. 7 фаза: Реципиент принимает решение о выборе между другими имеющимися товарами или услугами. 8 фаза: Реципиент изменяет свое поведение (действует) на основе принятого решения.

Контакт Внимание Восприятие Аффективная составляющая Когнитивная составляющая ПониманиеПринятие Интерес Доверие Запоминание

Когнитивная составляющая Учет критичность мышления Учет стиля мышления теоретики/прагматики логическое/ассоциативное Связность, обоснованность, реалистичность аргументов Противоречие имеющимся представлениям (Когнитивный диссонанс) Базируется на убеждении

Эмоциональная составляющая Обращение к потребностям личное обращение Обращение к убеждениям Персонажи механизмы заражения и подражания «Эмоциональная подкладка» юмор

Доверие (симпатия) Непротиворечивость, ясность информации Воспринимаемая компетентность источника известная персона эксперт сложившиеся представления, установки Соответствие установкам, убеждениям Искажение в сторону желательности Чувство подобия, идентификация адресата с автором Внимание к «моей персоне» Конформизм

Интерес Детерминанты Ориентировочная реакция Использование детерминант непроизвольного внимания Потребности Обращение к актуальной потребности Актуализация латентной потребности

Запоминание Повторение Детерминанты непроизвольной памяти Элементы мнемотехники